Выросший

Женская антиутопическая история с забавным концом

--

Звонок, что заказ готов, я получила утром. Хотя ошибаюсь, это было днем. А утром звонил мой очередной, и я не взяла трубку. Тогда он написал сообщение, что хочет остаться со мной, но разводиться не готов. Я не ответила.

Потом снимали программу. Гостья ныла, что мужчины ее обижают. Я предлагала ей цветные карандаши от нашего спонсора, она рисовала обиды на листах бумаги, которые мы вместе рвали на куски.

А после программы, уже поздним вечером, я наконец поехала за заказом. Из-за размытой дороги долго ползла на Ауди вдоль забора лаборатории. Когда позвонила в дверь ворот, открыла шимпанзе в плаще защитного цвета — Карпов, коллега доктора Пи.

— За заказом №101, — сказала я.

Карпов зыркнул по сторонам, затем впустил меня и запер дверь.

Карпов вечно пялит на меня блестящие глазки. Ощущение, будто на тебе платье из колючего люрекса, которое хочется побыстрее скинуть.

Он потащился по дорожке из плит вдоль длинных, темных теплиц. Я пошла следом. Остановился возле теплицы, в которой горел свет, и распахнул дверь. Внутри стояла духота и пахло влажной землей. На грядках слева и справа стояли обернутые черным полиэтиленом столбы с меня ростом.

И внутри оказался доктор Пи. Он стянул одну перчатку с резиновыми накладками, протянул мне ладонь.

— Отличненько. Сейчас будем открывать, — сказал он.

К счастью, доктор Пи не смотрит телевизор, и не узнает во мне главного женского психолога страны. У доктора лысая голова и усы, как у конферансье. Они с Карповым стоят с аттракционом на ярмарках и конференциях и предлагают сфотографироваться с обезьянкой. Так они собирают материал. Карпов добывает волосы людей, доктор Пи собирает их в пакетики и подписывает: «быстрая походка», «выразительная мимика», «внимательность к детям». Из волос они собирают семена, из которых выращивают людей.

Доктор начал разворачивать полиэтилен на одном из столбов. Карпов ему помогал.

Внутри оказался незнакомый бледный небритый мужчина в сером костюме. Глаза открытые, но взгляд пустой. Лицо покрывали черные разводы, земля и желтые травинки.

— Вот… Берете его за руку и ведете за собой, — доктор Пи взял его за руку и потянул на себя. Мужчина не отреагировал. Тогда доктор потянул сильнее. Мужчина приподнял босую ногу и сделал вялый шаг с грядки на дорожку.

Доктор Пи достал из кармана его пиджака лист бумаги и развернул.

— Он пока в отключке и ничего не помнит. Дома уложите в постель, завтра пусть отсыпается. Через 36 часов вспомнит, что он финансовый директор, любит брюнеток, борщ, склонен к моногамии. Короче, все, как вы писали в бланке заказа, — доктор Пи свернул лист и сунул обратно.

Я взяла в руку холодную ладонь незнакомца.

Перед тем, как мы вышли, Карпов сбегал в темный угол теплицы и притащил плед. Я думала, предложит его мне, но он укрыл мужчину.

— Позвоните человечку, и он устроит ему документы, — протянул доктор мне на прощание визитку.

Сейчас я сижу на кухне. На плите бурлит борщ. Мужчина спит в гостиной. Я пока не поняла, рада, или нет. Но, главное, уж он-то точно сделает мне предложение.

--

--

Olga Karpushina
Лёля Карпушина {истории}

Меня зовут Ольга Карпушина. Я исследователь, дизайнер и эмпат. Мой журнал про психологию, моду, культуру и дизайн