Змея

Вампирский триллер

--

Костер разгорелся с меня ростом. А я стоял и глядел на него.

— Алешенька, что бы ни случилось, только не пей, — помню, говорила мать. — У тебя генетика плохая. Отец, царствие ему небесное, как выпивал, так в запой уходил. Еле вытаскивала.

В школе я дружил с обычными ребятами и не вспоминал о своей генетике. Лишь однажды чуть не сорвался. Тогда в 11-ом классе летом Степка позвал меня на выходные в деревню к его бабушке. Мы лежали на чердаке, пахнущем соломой, пили из пластиковой бутылки теплую кока-колу и о чем-то ржали.

Я повернул голову и увидел степкину белую кадыкастую шею. Пониже пупка у меня родилось незнакомое чувство. Скользкой змеей оно поднялось до груди. Челюсти сами сомкнулись, и мышцы сжались, приготовившись совершить атаку. Я успел перехватить желание: змея юркнула вниз и затихла. Помня случай со Степкой, девушек я сторонился, хотя они писали номера своих телефонов на салфетке и подкладывали мне в карман куртки.

Мать умерла в городской больнице пять лет назад. По иронии судьбы, от рака крови. Я бросил учебу в институте леса и устроился смотрителем лесопарка.

Говорят, лес скоро вырубят, сторожку снесут и построят коттеджный поселок. Черные силуэты строительных кранов уже видны над верхушками деревьев. Тогда придется искать жилье и новую работу.

Сегодня я нашел его лежащим среди осенней листвы. Лет сорок, одет в тренировочный костюм. Наверное, с ним случился какой-то, я не разбираюсь в медицине, приступ во время пробежки. Он услышал мои шаги, открыл глаза, и увидев меня, потянул руку с оранжевыми спортивными часами к моему сапогу.

Из костра в сторону выкатилось что-то черное. Я подошел посмотреть. Это оказалась горелая рука со скрюченными пальцами. Часы на ней уже расплавились и обуглились. Я подобрал ветку и закатил руку обратно в огонь.

Я чувствовал, что змея сыта и довольна.

--

--

Olga Karpushina
Лёля Карпушина {истории}

Меня зовут Ольга Карпушина. Я исследователь, дизайнер и эмпат. Мой журнал про психологию, моду, культуру и дизайн