Очень короткие истории

Истории-малыши в 7 словах

--

Один кусок пирога оставьте себе на чай.

“Стемнело, пора по домам”, — скомандовал главный вор.

Мои древние посты написаны незнакомцем.

Мечта родилась, прожила жизнь и сбылась.

Будь осторожен, богатый холостяк! Скользкий слабый пол.

Сжалось сердце, а капли потекли из глаз.

“Убираю тупость!” — дала рекламное объявление безработная точилка.

Рецепт счастья не нашла. Завещаю рецепт пирога.

Серый конь утешал отвергнутого перфекционисткой принца.

Отдам за ненадобностью действующую волшебную палочку.

“Уходи”, — сказала жена инвалиду на коляске.

Щепотка души придаст посту больше лайков.

Старушка умерла из-за недостатка сердечности родственников.

Одолжите глаза, мужчина. Глянусь, как сидит платье.

Сердце Разуму: “А я ведь тебе говорило”.

За его спиной спокойно. Но в тени.

Хочешь бриллиантов, дорогая?! Подними глаза к звездам.

Он жил будущим. Она — прошлым. Настоящее пустовало.

Подари бриллианты в глазах, а не ушах.

Шоколад, признайся, тебя не было в круассане.

Красотка не удержала поводок. Мужчина, вырвавшись, исчез.

Люди учат молитвы. Бог понимает без слов.

Он наконец ушел из жизни. Моей.

На ценнике цветка: “Солнце, забота, еженедельный полив”.

Счастливая Случайность, твой выход после Безнадежной Ситуации.

“На миллиметр ближе к цели”, — радовалась улитка.

Выйдя из себя, матрешка вылезала из себя.

Внутренняя девочка смаковала леденец, подаренный внешней тетей.

Надень, пожалуйста, счастье, которое я тебе подарил.

Мамочки, посоветуйте школу для изучения детского языка.

--

--

Olga Karpushina
Лёля Карпушина {истории}

Меня зовут Ольга Карпушина. Я исследователь, дизайнер и эмпат. Мой журнал про психологию, моду, культуру и дизайн