Теперь, подруга, буду жить, как хочется…

Стихотворение

--

Теперь, подруга, буду жить, как хочется,
Буду носить в помещении капюшон худи,
Говорить искренне, а не как водится,
И неважно, что скажут мне люди.

Друзья и подруги вокруг будут виться,
А я до утра с Кастанедой Карлосом,
Вон в небе, видишь, летит птица,
Как я, свободна и кричит своим голосом.

Флиртовать буду, и пусть открывают двери,
Ко мне в кафе подходят знакомиться,
Хотя эклеры лопаю и наряжена фейри,
Откажу им, и не надо, пожалуйста, злиться.

Любить буду обязательно. Сильно-сильно,
Того, кто свой, родной, не чужой.
Нырять в любовь по самую тину,
Не помнить, что может случиться боль.

Проживу остальные семьдесят вкусно,
Клубнично, карамельно и ванильно,
Как душа просит, не как рекомендует Космо,
И перестану, наконец, всем быть милой.

--

--

Olga Karpushina
Лёля Карпушина {истории}

Меня зовут Ольга Карпушина. Я исследователь, дизайнер и эмпат. Мой журнал про психологию, моду, культуру и дизайн