Флирт

Короткая зарисовка о пожилых людях

--

Моя бабушка едет на автобусе по спальному району. На одной остановке входит пассажир — пожилой мужчина. Он в отутюженном костюме, на груди висит награда — золотая звезда. В руках он держит тросточку.

Мужчина проходит по салону и садится на сидение напротив бабушки.

Автобус закрывает дверь. Поездка продолжается.

Внезапно автобус резко тормозит, и мужчина задевает тросточкой длинное весеннее пальто бабушки.
— Простите, пожалуйста, — извиняется он.
— Да ничего, — отвечает бабушка.
Едут дальше. Вдруг мужчина подается к бабушке вперед.
— А вам сколько лет? Если не секрет, — спрашивает он.
— Ой, мнооого, — отвечает она.
— Мне 86, — говорит он через какое-то время. — Я афганец, — и показывает на медаль.
— Надо же, — искренне восхищается бабушка.
Мужчина продолжает рассказывать что-то про жизнь, и бабушка слушает.

Тут бабушке пора выходить. Она остается на остановке, и он машет ей рукой на прощание из автобуса.

Моей бабушке 84.

--

--

Olga Karpushina
Лёля Карпушина {истории}

Меня зовут Ольга Карпушина. Я исследователь, дизайнер и эмпат. Мой журнал про психологию, моду, культуру и дизайн