Мы выходим на ICO и зовем всех вместе с нами

Mikhail Batin
Open Longevity RUS
Published in
2 min readOct 9, 2017

Борьба за продление жизни людей стала частью моей личности. Про всё, что я вижу, и про всех, кого я встречаю, я думаю, как бы их приспособить, привлечь к продлению жизни. Попадется мне в руки палка, камень и веревка — придумываю, как из палки, камня и веревки смастерить продление жизни. Редкий человек уйдет от меня без рецепта вечной молодости.

Проведя десятилетие в борьбе и размышлениях о наилучшей стратегии победы над старением, я пришел к выводу, что имеет смысл участвовать только в тех инициативах, где происходит экспоненциальный рост сторонников.

Если люди не идут в проект, значит, что-то с ним не то. Надо продолжать поиск настоящего решения, а не разменивать собственное время на перетаскивание дохлой кобылы.

Какими качествами должен обладать проект по продлению жизни? Мне кажется следующими:
1. Снижать риски смерти участников и улучшать здоровье;
2. Увеличивать объем научного знания и степень влияния на общество;
3. Быть вечным. Иметь способность к бесконечной саморепликации.

Мы такой проект разработали. Это Open Longevity — объединение людей, проводящее клинические испытания лекарств от старости.

В последние годы случилась криптоэкономика, которая как нельзя кстати для сотрудничества с целью продления жизни. Было бы опрометчиво не использовать такой шанс. Так что мы подготовили проект Open Longevity к ICO, бегите смотреть, что получилось:

http://openlongevity.io

Почему проект Open Longevity классный? Потому что Open Longevity лучший в мире инструмент для борьбы со старением и продлению жизни.

1. Вся идея проекта: помочь пользователю удерживать параметры организма в заданном коридоре био-химических и физиологических параметров. Параметры — это показатели, ассоциированные со смертностью. Мы хотим, чтобы они были в норме. Норму мы, кстати, предлагаем пересмотреть. Поэтому надо воздействовать на доклиническую стадию развития патологий, помогая человеку оставаться здоровым, как можно дольше.
2. Мы предоставим участникам проекта возможность попасть в клинических исследования терапий старения. А ученым — возможность их провести. Риски неучастия в разработке лекарства от старости невероятно высоки, мы просто можем не дождаться средства для спасения собственной жизни. Участие в клиническом эксперименте по продлению жизни — пример максимально рационального поведения, если безопасность интервенций доказана.
3. Мы отказываемся от патентной защиты наших терапий в пользу увеличения скорости их распространения и получения объективных данных качества лечения.

Мы, в Open Longevity, используем все доступные средства для организации клинических исследований терапий старения и повышения их доступности.

Понимаете, это самый разумный вопрос, который можно задать себе: “Что я могу сделать, что прожить на много дольше?”

Добавьте себе годы жизни вместе с нами.

--

--

Mikhail Batin
Open Longevity RUS

CEO at Open Longevity, President and Founder of Science for Life Extension Foundation. Transhumanist and social entrepreneur.