Как я всё же сломал самокат

Roman Tsisyk
Outdoor Moscow
Published in
3 min readMay 17, 2016

Я наконец-то раздобал самокат. Причем не просто так слегка поломал, а разнес так, что аж руль оторвался от платформы как крышка от консервной банки с шпротами.

Когда я покупал данный транспорт, то в глубине души подозревал что после многих лет велосипеда данного агрегата хватит мне в лучшем случае недели на две. Однако шел второй месяц эксплуатации… Я неспешно поменял лишь подшипники и даже прикрутил велокомпьютер.

Сегодня ничего не предвещало беды. Выходя из дома по делам, я был настолько загружен, что чуть было совсем не забыл про «транспорт». Даже не пойму как я так мог, ведь это практически как зимой уйти на улицу в домашних тапочках. Вернулся, открыл дверь, забрал самокат, закрыл дверь и потопал дальше на автопилоте. Вероятно самокат вообще не хотел сегодня чтобы его кто-то выкатывал, тихонько затаился в уголку и надеялся быть забытым. Наверное он что-то знал.

Говорят, когда что-то забываешь и возвращаешься домой, то надо обязательно посмотреть на себя в зеркало, дабы «не сглазить». Но я был настолько задумчив, что безрассудно пренебрег данным народным поверьем. Осознав данный факт после пяти минут езды, я решил что может быть неплохо ехать предельно аккуратно, мало ли чего. Впервые за два месяца почему-то возникла мысль, что прыгать по бордюрам может и не так хорошо. Иногда лучше спокойно объехать или вообще пройти пешком.

Аккуратнее? Не прыгать? Объехать? Сплошной поток идиотских мыслей сегодня! Даже не знаю почему я им поддался и действительно начал ехать предельно медленно и безопасно. Объезжая каждую ямку, канавку да бордюрку. И вот, проезжая накатом по ровном дороге на скорости чуть меньше пешехода у меня внезапно оторвался руль и платформа абсолютно неупруго воткнулась в асфальт. На ровном месте. Без какой-либо нагрузки или усилий. Просто оторвался. Никакой магии.

Я весь день подозревал. Серьезно. Шестое чувство.

Мораль сей басни в том, что надо ездить как привыкли, не пытаясь изменить своему стилю. Хоть по бордюрам, хоть подпрыгивая, хоть говоря по телефону в одной руке и держа мороженое в другой. Главное не забывать поглядывать в зеркало, когда возвращаешься домой забыв что-нибудь.

Будем искать сварку. Может на соседней стройке таджики сварят. Или может кто подскажет? :)

UPDATE: сварка аргоном стоит дороже самоката.

UPDATE2: вставил во внутрь деревяшку, прикрутил саморезами, полёт нормальный.

UPDATE3: сломался теперь уже в другом месте. Такое ощущение, что ездишь на жигулях, которые надо постоянно чинить. Разобрал на запчасти, сделал из второго самокат-франкейштейн.

P.S. К слову, первый раз подшипники были убиты после проезда на полной скорости поперек желтой ребристой платформы для людей с ограниченными возможностями. В Москве такие любят тыкать на каждом углу, при это редко создавая какие-либо реальные условия для передвижения этих самых людей.

--

--