Всем привет!

Oksana Medvedeva
1 min readMay 21, 2017

--

Меня зовут Оксана, я преподаватель английского и автор этого блога.

В 2014 году я с красным дипломом закончила факультет иностранных языков и регионоведения МГУ. Во время учебы проходила стажировку в Colchester English Study Centre в Великобритании. По окончании университета сдала экзамен Cambridge TKT, который подтверждает знание методики преподавания английского. Два года работала в языковом центре Language Link с коллегами из США и Великобритании, где преподавала английский детям и взрослым.

Сейчас я работаю самостоятельно: помогаю уверенно и грамотно заговорить на английском, готовлю к сдаче международных языковых экзаменов IELTS, FCE, CAE, SSAT и провожу методические тренинги для преподавателей.

За несколько лет активной практики у меня накопилось много интересной и полезной информации, связанной с изучением и преподаванием английского, которой хотелось бы поделиться. Я очень надеюсь, что вам понравится на моей странице!

--

--