Сегодня я узнала о своем парне такое, чего не пожелаешь узнать ни одной девушке.

Nikita Evdokimov
3 min readJan 21, 2015

--

“Марк был парнем моей мечты. Добрый, заботливый, симпатичный — мне завидовали все подруги. Однако сегодня произошло нечто ужасное…”

Марк был парнем моей мечты. Добрый, заботливый, симпатичный — мне завидовали все подруги. Однако сегодня произошло нечто ужасное — этого я не пожелала бы и врагу. Я узнала о Марке такое, что навсегда изменило мое отношение и подорвало доверие к нему, да и к парням вообще.

Сразу после ужина позвонила Джессика — моя лучшая подруга — и сказала, что у нее есть, что рассказать мне о Марке. Я настаивала на телефонном разговоре, но она была непреклонной: пришлось ехать к ней. Встретились мы буквально через час в Jitterbug Cafe, нашей любимой забегаловке, где мы обычно коротаем время за чашкой кофе, да по пятницам слушаем местных музыкантов. Но сегодня этим стенам вместо приятной музыки суждено было услышать мои причитания, всхлипы, да шелест тысячи бумажных платочков, шорох которых обычно красноречиво свидетельствует о произошедшем несчастье.

И вот, как только официантка принесла нам кофе, Джессика выложила мне всю правду-матку: Марк на самом деле всего лишь пара старых хот-догов, торчащих из крошечного шерстяного свитера.

Сперва меня словно ударили по голове: я не понимала ни слова, и просто пялилась на ее губы. Нет, конечно, я слышала о том, что подобное сплошь и рядом случается с другими девушками, но я и подумать не могла, что буду в их числе. И чем больше я размышляла об этой ситуации, тем более полная картина открывалась моим глазам: временами от него действительно пахло хот-догами, и он действительно никогда со мной не разговаривал и, черт возьми, он действительно никогда не мог и шагу ступить без моей помощи!

Я попросила Джессику рассказать мне, как ей удалось вывести Марка на чистую воду. И она призналась, что первые сомнения закрались к ней после того, как она прочитала нашу с ним переписку: Марк все время молчал, игнорируя все мои сообщения. Это очевидно, потому что он — всего лишь пара старых хот-догов, а хот-доги явно не умеют писать!

И хотя Марк был легендарным разводящим в нашей школьной баскетбольной команде, никто так и не смог вспомнить ни одной игры с его участием. Вместо этого он просто сидел на скамейке запасных — типичное поведение для человека, который вовсе не человек, а просто пара хот-догов в мини-свитере.

Но самый тревожный звоночек, как оказалось, прозвучал еще неделю назад, когда мы веселились у костра на вечеринке Нолана: тогда Марка на самом деле спутали с упаковкой хот-догов! Мы перевели все это в шутку: “Жесть! Рейчел так надралась, что спутала Марка с пачкой хот-догов! Дорогая, может притормозишь?” И хотя у Рейчел на самом деле были серьезные проблемы с алкоголем, тогда-то Джессика наконец и поняла, кем является Марк на самом деле.

Сегодня подобные истории происходят с девушками повсеместно: даже сейчас кто-нибудь, где-нибудь вяжет крошечный шерстяной свитер, чтобы наполнить его омерзительными старыми хот-догами и одурачить общество, выдавая его за подходящего парня. Обычные люди таких не замечают: ох уж эти безликие создания в бескрайнем человеческом океане! Вероятно, Вы даже могли сидеть рядом с одним из них в переполненном автобусе, даже не замечая его подлинной сущности. Но чаще всего, за их сосисочные сердца бьются молоденькие, неопытные девушки, единственная ошибка которых заключается в надежде встретить свою любовь в этом холодном и бесчувственном мире.

Я на самом деле собиралась выйти замуж за Марка — думала, что он — мой суженый. Он нравился моим друзьям, моей семье. И я никогда бы не подумала, что он поступит со мной таким образом —окажется чертовыми франкфуртерскими сосисками вложенными в мини-свитер. Однако из всего случившегося я сделала для себя главный вывод: не каждый на самом деле оказывается таким человеком, каким вы привыкли его представлять.

Ищите еще интересные истории, чтобы почитать в течение недели?
Подписывайтесь на Medium · Twitter · Facebook · VK

--

--