Дорогой Foursquare

Прощальное письмо

Vitaly Barilo
3 min readAug 29, 2014

Эх, Foursquare.

Нам нужно расстаться. Дело не во мне. Дело в тебе.

Я знаю, это может показаться неожиданным; ведь с тобой я знаком дольше, чем с женой и с тобой я посетил гораздо больше мест. Я тратил огромное количество денег за использование интернета за рубежом, лишь для того, чтобы чекиниться. В отличии от Yelp, который чрезмерно ориентирован на США, ты не подводил меня в самых удивительных местах и помогал получить самые прекрасные впечатления. Ты был примером хорошего мобильного дизайна; приложение, которое использовало мой контекст и позволяло сделать что-то новое, полезное, и простое. Ты работал быстро и предсказуемо. Я пользовался тобой неустанно, в надежде, что сервис будет постоянно улучшаться, опираясь на богатую историю моих посещений различных мест. Я подкармливал искусственный интеллект, который вскоре стал моим другом. Я был влюблен.

Но теперь, ты перестал справляться со всем тем, что у тебя так хорошо получалось. Ты не остался верным своим корням. Достигнув среднего возраста, ты поддался сомнениям. Ты добавил хлама и дополнительных вопросов, а в конце концов заставил меня установить ещё одно приложение, лишь для чекинов. Всё было бы хорошо, если бы Swarm был блестяще сделан и эстетично бы выглядел. В конце концов, вы единственная компания, которая может переплюнуть Foursquare, и с такой богатой базой данных, была надежда, что вы это сделаете. Я неохотно установил Swarm.

Но Swarm был отстоем. Он падал. Постоянно. На iOS. На Android. Он добавил дополнительные шаги перед чекином, заставляя меня сказать что-то остроумное или приложить фотографию. Всё происходило медленно. Он зависал. Он потреблял огромное количество данных. И не было возможности вернуться. По крайней мере, в большинстве случаев. Раз в сто лет, когда боги ваших мистических хранителей врат разрешали, я мог получить тайное свидание со старым Foursquare и зачекиниться. Но затем, большую часть времени, я получал странное уведомление: "Вы не можете зачекиниться с помощью Foursquare. Вы должны использовать Swarm. " Продукт, который самовольно отказывался выполнять свою основную задачу. Карандаш не желающий писать.

Бьюсь об заклад, вы узнали о такой практике от Facebook. Мы использовали её для перевода людей в приложение Messenger. Если это так, то не стоило так стремиться скопировать этот шаблон. Вы не видели тот невероятный объем работы, который вошел в приложение Messenger, *до того*, как мы начали перевод людей в него. Только когда мы достигли третьей версии (!) и практически полностью его переписали, мы почувствовали себя комфортно и начали переводить людей в новое приложение, потому что мы *знали*, что пользоваться новым приложением, будет гораздо удобнее, чем писать сообщения в основном приложении Facebook, и могли это измерить. Это был смелый шаг, который был предпринят после чрезвычайно интенсивного тестирования и обдумывания, а самое главное, этот переход делает основной продукт превосходным. Было бы замечательно, если бы вы скопировали *этот* шаблон.

Вместо этого вы просто толкнули заядлых пользователей в дерьмовое приложение, которое постоянно падает. Есть определенное количество сообщений “Простите, Swarm упал”, которое человек может выдержать. Так что, спустя 3044 чекинов и 68 полученных значков, ваш пользователь номер 11471 опускает руки. Всего доброго.

С уважением, бывший возлюбленный.

--

--

Vitaly Barilo

Know how to manage (in theory). Have opinions. Lost 45kg (100lbs). Interested in #finance #technology and #sport http://barilo.me