10 цитат, от которых становится лучше,

Nikita Evdokimov
3 min readFeb 2, 2015

даже если цель все еще не достигнута

Я обожаю ставить цели и добиваться своего. Поэтому несколько часов в день я трачу на чтение полезных статей. И если я не могу уловить суть, то такую статью я помечаю и откладываю на потом. Угадайте, где я научилась этому приему?

В одной из таких статей я узнала о том, что глупо преждевременно расстраиваться — до тех пор, пока ты не в состоянии оценить готовый результат. Зачастую это даже контрпродуктивно. Запомни это, и прочти еще 10 цитат, от которых становится лучше, даже когда ничего путного за день сделать не получилось.

1

«Мы все допускаем ошибки: по крайней мере — лучшие из нас» — Джеймс Барри.

Джеймс Барри полагает, что только лучше совершают ошибки. Так почему бы тебе не стать одним из них? Люди говорят, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Ну и соответственно тот, кто ничего не делает — уже совершает ошибку, да? Скорее всего, так оно и есть.

2

«Не стоит недооценивать значение Ничегонеделанья, только иди вперед, слушай все, что не можешь услышать и не беспокойся» — Свод правил Винни Пуха.

Ничегонеделанье настолько важная штука, что книжные издательства до сих пор делают деньги на цитатах Винни! Хотелось бы подчеркнуть это еще сильнее, но я уже сделала все возможное.

3

«Жизнь гораздо больше, чем просто жить быстрее» — Махатма Ганди.

У Ганди было много запоминающихся цитат, но именно эту я возьму на вооружение, когда придется объяснять, почему весь рабочий день я убила на интернет.

4

Безнадежно рассчитывать на полное освобождение от того, что заставляет нас быть занятыми, но для нас есть надежда, каждый раз, когда мы можем прервать работу и полубоваться звездами» — Хантер Томпсон.

Быть мечтателем, смотреть на закат, луну и звезды — единственный способ не сойти с ума в сумасшедшем темпе нашей жизни. Но если звезд на небе пока нет — не отчаивайся — все они давно уже есть в Инстаграме.

5

«Стресс — это общепринятая форма умственного расстройства» — Ричард Карлсон

Когда я устаю, я начинаю беситься. А знаешь, когда перестаю? Когда погружаюсь в свою капсулу для сна.

6

«Тот, кто умеет отдыхать, превосходит того, кто умеет брать города» — Бенджамин Франклин.

Всеобщим признанием пользуются те, кто совершил умопомрачительные вещи. Ты читал в Википедии статью о Бенджамине Франклине? Ну, или об Анжелине Джоли? Наверняка ты потом с завистью думал: «Как им только удалось всего этого достичь!?» Но посмотри, даже старик Бен считал умение высыпаться своим главным достижением. А чем ты хуже?

7

«Труд полезен не всегда. Существует такая вещь, как священное безделье» — Джордж Макдональд.

Работа — не лучший способ взаимодействия с окружающей действительностью. Особенно когда речь идет об очередном пункте делового распорядка.

8

«Напряжение — пытаться соответствовать своему идеалу. Расслабление — быть им» — китайская поговорка.

Поверь мне, трудолюбивые китайцы знают толк в полезных поговорках.

9

«Сиди в безмолвии, ничего не делай: придет весна, и трава вырастет сама собой» — Мацуо Басё.

Ну серьезно, что плохого случится, если сегодня ты предашься праздному безделью? И потом, разве те проблемы, о которых ты переживаешь, не решатся сами собой? Даже если и нет — какое вообще это имеет значение? #глубоко

10

«У тебя должно быть время на безделье, чтобы черпать новые идеи, и давать разуму новую пищу» — Мортимер Адлер.

Представь, что именно сегодня в твою светлую голову могла бы прийти идея на миллион — конечно если бы ты не забил все каналы восприятия рутинной работой. Поэтому — сиди, бездельничай, богатей.

Надеюсь, теперь из-за всякой чепухи вроде отсутствия прогресса ты переживаешь меньше. Во всяком случае, я — так уж точно.

Понравилась статья? Подпишись на еженедельную e-mail рассылку!

Читайте еще от Сары на TheCooperReview.com. Подпищитесь на @sarahcpr на Twitter или на Facebook

Ищите еще интересные истории, чтобы почитать в течение недели?
Подписывайтесь на Medium · Twitter · Facebook · VK

--

--