Об абсурдной затее выбирать органы власти

--

Здравствуйте, Павел,

В моём понимании, демократия это миф. Почему я так думаю? Потому что у меня нет опыта наблюдения коллективного управления. Будь это собрание собственников МКД или собрание акционеров. Или даже экзотический в России коллективный исполнительный орган. Всегда и всюду решения принимает кто-то один, а большинство его поддерживает. Либо большинство не поддерживает, но этот кто-то имеет власть над большинством.

Или вот выборы президента и ещё каких-то органов власти. Избиратели знают о кандидате мало чего достоверного. Источники их знаний о кандидате это спектакли с участием кандидата и рассказы журналистов. Мне вот интересно, избиратели, имеющие собственный бизнес, стали бы таким образом избирать своего ЕИО? Основываясь на своём профопыте, скажу — категорически нет. Либо они уже разорились, их бизнес накрылся медным тазом. А вот президенты таким образом избираются запросто.

Помню как во второй половине 1980-х работники советских государственных организаций выбирали руководителей, директоров. От этого быстро отказались. Почему? Да потому что не могут мыши выбирать себе кота. Например, часто работники говорили: «А давай выберем Кольку! Наш парень! Свой! Будет нам наряды закрывать по-максимуму, премии платить, не будет за трудовую дисциплину гонять». Понятно, что из этого выходило. Так почему же работники не должны выбирать своего руководителя, а для граждан государства это якобы полезно? В чём разница-то?

Виталий Иванович Иванов

Если Вам понравился этот текст, нажмите, пожалуйста, ниже кнопку «Рекомендовать». Тогда другие читатели также смогут его прочитать. Чтобы читать другие мои тексты, подпишитесь на этот блог.

Я в Твиттере: @Vitaliy_Ivanov
Моя группа «Мозговой шторм» в Telegram'e: https://telegram.me/joinchat/BPkTYD5JN318Rm5f1oQo3g
Лично можете написать мне в Telegram: @VitaliyII

--

--

Виталий Иванович Иванов

Торговец полезными советами. Профессия: советник. Специализация: системострой предпринимательской деятельности. Мой Telegram-канал: @Vatniks