Почему стоит трахнуть писателя

Радости и опасности любви к творческому человеку

Serge Ulankin
5 min readFeb 10, 2015

Первоначально опубликовано на BrokeAssStuart.com

Трахни писателя, ведь он всего лишь печатает, а у тебя уже стояк или ты течешь. Поцелуй его за то, что он может превратить ночной перепихон в поэму, определяющую жизнь. Разгульные выходные — в прославленную новеллу. Недолгий любовный роман — в бестселлер. Схвати его бёдра, и он сможет превратить эту дождливую ночь в дублинском клоповнике в три строфы — они по всему свету будут петь об одиночестве и страсти, западая прямо в сердце. Он разденет тебя литературой. Он заведет тебя словами. Он процитирует кого-то, — в самый нужный момент, — чтобы затащить в постель. И только когда ты придёшь домой и станешь гуглить эти слова, чтобы прочувствовать их ещё раз, ты поймёшь, что он случайно переврал цитату.

Отдери писательницу, ведь искусство для неё важнее денег, даже если она вечно жалуется на бедность. Расстегни её лифчик, ведь ей 31, она снимает комнату с тремя подругами и еле сводит концы с концами, мимо проносятся счета, она работает в книжном магазине, иногда — барменом по ночам, живёт случайными заработками; все потому, что она убеждена, что создаст шедевр и, быть может, станет ясно, что все это было не зря. Стяни с неё джинсы, ведь ты восхищаешься её жертвами ради любимого дела, зная, что ты никогда так не сможешь. Трахни писательницу за то, что она дрожит и голодает в погоне за шансом вырезать своё имя в истории.

Переспи с писателем, ведь он начнет прекрасную поэму о твоих пятках, чёрных от бруклинских улиц, по которым ты ходишь в шлёпанцах, и о том, как они контрастируют с голубой простынёй. И знай, что он никогда не закончит эту поэму, но пять лет спустя будет сидеть ночью за столом в Сан Франциско с бокалом паршивого красного вина, оплакивая не только потерянную любовь, но и недописанный стих. Будет думать, что закончи он поэму и, вы, быть может, любили бы друг друга до сих пор. А затем он решит, что слишком глубоко копает. Расстегни его рубашку, ведь он подарит тебе несколько экземпляров своих книг, подпишет их милыми, искренними словами любви. Эти слова заставят его плакать, когда вам придётся делить библиотеку при переезде после расставания. Он заберет все свои книги, оставляя тебе больше места для новой мебели, которую, как он всегда говорил, вы бы не потянули.

Ложись в кровать к писательнице, ведь в ее голове ты будешь таким, каким тебе никогда не стать в жизни. Заберись на её, ведь она наговорит тебе красивых слов, и вы оба будете знать, что это ложь, но мечтать, чтобы она стала правдой. Трахни её не за то, какая она, а за то, кем себя считает, ведь ты ей почти веришь. Сделай это за её ум или потому, что она прочла больше книг чем ты, или потому, что в душе она — романтик, даже когда ее сердце разбито, она вымотана и полна сомнений в себе. Стяни её бельё, ведь она овладела искусством величественных жестов. Ей с рук сойдет даже отправленная тебе на полном серьёзе любовная лирика XVI века. Может цитировать Пабло Неруду, мурлыкать Леонарда Коэна, зачитывать Руми по памяти, плакать Сильвией Плат и говорить о Гансе Саксе так, что ты будешь думать о сексе. Трахни писательницу, потому что игра слов — одна из самых сексуальных прелюдий.

Займись любовью с писателем, ведь ему нужна муза, хотя он ненавидит это слово. Оставь следы зубов на его теле, потому что он может сочинить что-то настолько изысканное, что ты будешь показывать это своим внукам. Сделай это, потому что он сочиняет метафоры и сравнения и создаёт предложения, которые заставляют замирать и вздыхать, прижимая книгу к груди. Он проводит жизнь, пытаясь перегнать горе и любовь в нечто осязаемое. Трахни писателя, потому что этот дистиллят мог стать как аккаунтом в Твиттере, страничкой в Фейсбуке или Тумблере, но производит более мощное впечатление будучи одиноким и отдельным произведением.

Засади писательнице, ведь она сумасшедшая. Сделай это, ведь ты тоже. Тяни ее за волосы, потому что она может сделать капризное и одинокое сексуальным… ненадолго. Сделай это, потому что она невыносима, когда у неё творческий кризис, и она невыносима, когда приходит вдохновение: она не хочет, чтобы с ней разговаривали, не хочет, чтобы её трогали. Ведь она будет сидеть в комнате, восемь часов выдавливая восемь строчек. Ведь она будет сидеть в комнате восемь часов и выдаст восемнадцать страниц. Трахни писательницу, потому что она будет сидеть в комнате восемь часов и вообще ничего не напишет.

Трахни, трахни, трахни писателя, ведь он будет слать тебе любовные мэйлы со всего света со словами, готовыми разорваться от чувств, которые он не смог высказать лично. Он каждое утро будет просыпаться с трепетом в животе, будет рад видеть частички нежности в сообщениях электронной почты, представляя все кусочки жизни, что он пропускает, уехав из дома. Свернись калачиком рядом, и он поймёт любовное томление, будет чахнуть по тебе, и потратит все свои скромные сбережения, чтобы ты купила билет к нему. Ты будешь верить в него и идти с ним повсюду, пожертвуешь для него многим, в конечном счете зная, что он этого никогда не оценит в полной мере. Ведь работа для него всегда на первом месте. Трахни писателя, потому что ты будешь любить его гораздо сильнее, чем всех бывших, хотя он, вероятно, всё испоганит.

Не трахайтесь с брокерами. Не трахайтесь с риелторами. Не трахайтесь с политиками. Не трахайтесь с банкирами. Не трахайтесь с людьми, которые никогда не создавали ничего хорошего ради самого создания. Трахни писателя, потому что ты выйдешь замуж за кого-то более надёжного, того кто верит в тупое дерьмо вроде “делу — время, потехе — час” и “сделал дело — гуляй смело”. Мудаки.

Но главное, трахни писателя, потому что мне это действительно нужно.

Особая благодарность Jennifer Maerz и Anise Gross за помощь в редактуре этого текста.

Понравилось? Это из моего нового журнала Love Notes and Other Disasters (Любовные записки и другие катастрофы). Вы можете купить его здесь всего за 5 долларов!

Также вы можете найти меня на twitter и facebook.

Ищите еще интересные истории, чтобы почитать в течение недели?
Подписывайтесь на Medium · Twitter · Facebook · VK

--

--