Как смотреть Netflix в России на Apple TV?

И не только Netflix, и не только на Apple TV

Марк Лясин
РЕМАРКА
3 min readApr 26, 2023

--

После того, как Netflix заблокировал свое вещание в РФ, я начал искать способы как его вернуть.

Мне не удобно качать контент с торрентов, да и релизы в 4к с Netflix появляются с большой задержкой. Что касается пиратских стриминговых сервисов, то там просто ужасное качество. Поэтому пришлось заморочиться с легальной версией.

Создание нового аккаунта

К сожалению ваш РФ аккаунт уже не вернуть. Он не будет работать. Поэтому нужно создать новый.

Я выбрал турецкий регион. Он дешевый и его легко оплатить.

Для оплаты я использую сервис Plati Market. Покупаю турецкие гифт карты, которые потом активирую через браузер.

Запасным вариантом служит виртуальная турецкая карта, которую я оформил через OlduBill.

Варианты работы на Apple TV

Для просмотра контента я использую Apple TV. Мне нравится его интерфейс и скорость работы. У приставки классный пульт и просто потрясающие заставки.

Существует несколько способов, как можно запустить Netflix на Apple TV. Однако у всех есть свои нюансы.

  • ВПН на роутер. Нужна подходящая модель. Весь трафик идет через ВПН. Не самая простая настройка.
  • Smart DNS. Требуется оплата совместимого ВПН сервиса (Express VPN, Surfshark). Жмет качество и тормозит. В последнее время почти не работает.
  • Control D. Сервис который творит какую-то натуральную магию с DNS. Наш выбор!

Control D. Что это и как работает?

Control D это сервис по работе с DNS. Я наткнулся на него после того, как мой Smart DNS от Express VPN окончательно перестал работать.

Control D — это служба DNS, которая повышает вашу конфиденциальность и производительность. Блокируйте нежелательный контент, подменяйте свое местоположение и просматривайте сайты быстрее. Никаких приложений для установки.

Я не буду вдаваться во все возможности сервиса. При желании прочитайте на сайте. Но их куда больше, чем просто подмена геолокации для просмотра видео. Это и блокировка рекламы, и ограничение доступа (например для ребенка), и многое другое.

Смена геолокации

Control D позволяет настроить отдельную локацию для любого видео сервиса. Например для Netflix мы выставляем США, а для Crunchyroll — Японию.

Настройка сохраняется только на конкретном устройстве. Поэтому все российские стриминговые сервисы работают без проблем, все иностранные работаю так как вы их настроили.

Настройка

Основная настройка осуществляется из браузера на вашем ПК. Вы выбираете тип устройства (в нашем случае Apple TV), и подключаете нужные сервисы. Это могут быть как видео так и аудио стриминги.

Доступные сервисы для перенаправления трафика
Уже настроенные сервисы

Для каждого типа устройства есть пошаговая инструкция. Так что проблем возникнуть не должно.

На Apple TV нужно зайти в настройки конфиденциальности и там создать профиль Contrl D. Для этого необходимо скопировать ссылку из сайта. Советую делать это через приложение пульт на iPhone, чтобы не вбивать вручную.

Оплата

Хорошая новость, что у Contrl D есть бесплатный пробный период. Плохая, что после этого его придется оплатить, а сделать это не так просто.

Сервис стоит 4$ в месяц или же 40$ в год. Я уже обжегся на покупке годового ВПН, который потом заблокировали. Так что теперь только помесячная оплата.

Оплатить можно тремя способами:

  • Карта. Российские не принимают, в т.ч. Union Pay.
  • Apple Pay. Аналогичная ситуация.
  • Крипта.

В итоге я оплатил через Binance. Если у вас уже есть кошелек, то сделать это очень легко. Если нет, то очень советую его завести.

--

--

Марк Лясин
РЕМАРКА

Пишу о том, что радует и вдохновляет. Больше про эмоции, чем про цифры.