О чем говорят мужчины. Продолжение

Старые друзья снова вместе

Марк Лясин
РЕМАРКА

--

Так получилось, что второй фильм данной трилогии я не смотрел (судя по отзывам на него — не многое потерял). Поэтому для меня эта картина стала непосредственным продолжением горячо любимой первой части.

Герои повзрослели. У них уже немного другие заботы, мысли и проблемы. Но та самая магия, за которую я так любил первую часть, осталась на своем месте. Это вновь путешествие четырех давних друзей, которое сопровождается искрометными шутками, меткими замечаниями и едкими остротами. Ситуации в которые попадают герои просты и понятны каждому и именно этой сопричастностью картина так цепляет.

Первую часть я смотрел, когда мне было около 20 лет. Конечно же я понимал шутки и те проблемы, о которых говорится в фильме. Однако понимать и прочувствовать самому — разные вещи. Сейчас мне уже почти 30, и на многие ситуации уже смотришь через призму собственного опыта. Что-то кажется еще забавнее, а другие вещи заставляют крепко призадуматься. Полагаю, что в 40 лет, я найду в них еще больше нюансов, что сейчас просто прошло мимо.

Многие локации фильма мне близки и знакомы. Вот герои сидят в кафе у Ленинградского вокзала, ровно на том же самом месте, где я недавно сидел перед выездом из Москвы. Вот уже гуляют по набережной Фонтанки, наслаждаются видом Исакия, дурачатся на Невском проспекте.

Я просто не мог оторвать глаз от летнего Петербурга, любимые виды которого так манят морозной зимой. Фильм словно признается в любви к северной столице, да и герои едут туда не по каким-то конкретным делам, а просто так, чтобы было хорошо.

Мне очень понравилось кино. После его просмотра на душе остается тепло и легкая грусть. Фильм оказался очень добрым, светлым и по своему трогательным. Хотелось побыть еще немного с персонажами, послушать их беседу, вместе прогуляться по знакомым местам и просто позволить себе быть счастливым.

--

--

Марк Лясин
РЕМАРКА

Пишу о том, что радует и вдохновляет. Больше про эмоции, чем про цифры.