Звёздные Войны: Последние Джедаи

Мой новый, любимый фильм во вселенной SW!

Марк Лясин
РЕМАРКА

--

Я специально не читал никаких комментариев и не мониторил рейтинг фильма перед походом в кинотеатр. Хотел посмотреть его абсолютно не предвзято. Это было верным решением!

Я получил колоссальное удовольствие от этой картины. Любимые герои, занимательный сюжет, ностальгические отсылки к старым фильмам, искрометный юмор и потрясающей красоты картинка, все это и многое другое вы найдете в новом кино Райана Джонсона.

Мне очень понравилось, что на протяжении всего фильма я не мог предугадать ход повествования и поведение персонажей. Герои саги не переставали удивлять меня, а перипетии сюжета не давали заскучать во время просмотра. Я был просто изумлен великолепной и красочной картинкой, которая отлично дополняет динамичные космические перестрелки и захватывающие сражения.

Две сцены произвели на меня особо сильное впечатление. Первая, это бой Рей и Кайло Рена в красной комнате. Он очень здорово поставлен. Между персонажами чувствуется химия. Хореография сражения изящна и красива. Сцена не только радует нас качественным экшеном, но и развивает сюжет.

Вторая, это битва на соляной планете. Здесь прекрасно все. От рассекающих планету кораблей ордена, до сражения Люка с его бывшим учеником. Я просто не мог оторвать взгляд от экрана, настолько она меня захватила.

Однако не подумайте, что фильм хорош только этими двумя сценами. В нем множество прекрасных, волнующих моментов, где каждый найдет что-то для себя.

Это было замечательное кинопутешествие. Советую вам обязательно потратить свое время на этот великолепный, красочный фильм. Поверьте, Звездные Войны это событие, которое нельзя пропускать!

--

--

Марк Лясин
РЕМАРКА

Пишу о том, что радует и вдохновляет. Больше про эмоции, чем про цифры.