Vlad Vorobev
Permlive
Published in
3 min readJan 11, 2019

--

Влад Воробьев- О цифровой эмиграции от “думания о судьбах России” и о межкультурном проекте для граждан мира- часть первая

О цифровой эмиграции и Serendipity-часть вторая- здесь

Уже две недели я в цифровой эмиграции. В конце прошлого года я оказался в глубокой депрессии от “думания о судьбах России”. Русский Титаник спасти от неофашистской чекистской хунты нельзя ( если только не случится чудо и Богородица Путина прогонит) , но можно попытаться спастись по отдельности и даже пока не уезжать из России, подумал я и отписался от всех пермских и российских источников. Теперь мне гораздо лучше и депрессия прошла. Я все еще подписан на источники на английском, немецком, французском, эсперанто и теперь я чувствую себя гражданином мира. Там люди совсем не думают о России и готовятся к глобальному измению климата, изобретают лекарство от рака, изготовляют домашних роботов, производят электрические автомобили и заказывают пиццу на дронах, но самое главное- они ищут смысл жизни в помощи ближнему и надеются на личное счастье, путешествуют и открывают целый мир с помощью иностранных языков.

Я начинаю проект PermLIVE.Info — Intercultural RU-EN Project 2019, точнее, продолжаю проект Russian World Citizens Project , который все эти годы моей интернет-ТВ деятельности в Перми благополучно существовал в виде блога, в котором уже больше 255000 посещений, 4500 в месяц. В моей жизни- две страсти- межкультурная коммуникация- английский и другие иностранные языки и ТВ в виде искусства интервью в прямом эфире. Теперь я снова возвращаюсь к межкультурной стороне моей творческой и профессиональной личности. В 2005–2010 годах я занимался индивидуальным коучингом по деловому английскому московских профессионалов, теперь попробую создать новый гибридный жанр- образовательное ток-шоу в прямом аудиоэфире в социальных сетях на русском и английском, где пермяки будут делиться друг с другом идеями из книг, фильмов, сериалов, которые их вдохновляют, то есть, делают их гражданами мира. В блоге PermLIVE.Info — Intercultural RU-EN Project 2019 я делаю межкультурную медиакураторскую ленту Listly на эту тему.

PS- В конце прошлого года я объявил сбор средств на покупку микрофона. Отрицательный результат- тоже результат, мне пришел только один взнос от человека, который участвовал в Пермской культурной революции, а сейчас эмигрировал в Европу, спасибо ему за то, что подсказал мне этим тему моего нового межкультурного проекта. Я больше не буду организовывать общественно-политические интернет-ТВ эфиры в Перми, но могу вести тренинги по искусству интервью в прямом эфире и организовывать эфиры, например, для школьников, обращайтесь !

PSS- Дорогие друзья! Буду вам благодарен, если расскажете вашим френдам о моем проекте учебных русско-английских mp3 audio подкастах- разговорниках

и о моем тренинге- “Активируем 500–1500 речевых моделей на английском за 3 месяца! Skype English Coaching с Владом Воробьевым, медиатренером по искусству интервью на русском и английском языках.” Мне срочно нужны новые ученики, чтобы с февраля не остаться голодным бездомным

Активируем 500–1500 речевых моделей на английском за 3 месяца! Skype English Coaching с Владом Воробьевым,
медиатренером по искусству интервью на русском и английском языках, автором проектов PermLIVE, Russian World Citizens Project, Visual neoclassical Omdaru radio, с января 2019- PermLIVE.Info — Intercultural RU-EN Project 2019

--

--