Featured
‘Георгий на распутье’ или ‘Распутин Георг’…
Осенью 2023 со мой познакомился некий Георгий Вельмогин (Georgiy Velmogin) — мужчина с неопределенными, как мне тогда показалось, намерениями и с непомерным и необъяснимым интересом к моему генеалогическому древу и корням по матери.
Написал мне Георгий через платформу ГЕНИ (GENI). Свой пассаж в мою сторону он мотивировал тем, что у нас якобы есть совпадения по каким-то ДНК сегментам. Аргументацией являлось сравнение на платформе ГедМатч (GEDMatch) его китов (его собственного и его матери) с моими китами, а их у меня три, поскольку у меня три генома — мой собственный, геном моей матери и брата. Ведь я — химера.
Совпадения были совершенно незначительными для каких либо выводов, но неплохим поводом для знакомства и установления контакта. Ведь у нас со многими есть общие, но очень небольшие совпадения определенных ДНК сегментов, поскольку все мы примерно ведем свое начало от одних и тех же древних предков.
Справедливости ради, я сделала собственные сравнения на ГедМатч (GEDMatch). Результат сравнения показал, что лично у меня, то есть с моим геномом, у Георгия никаких совпадения нет. При этом, предел по единичным сегментам был выставлен самый низкий — 3 сМ, а групповой предел выставлен на 7 сМ. При таких параметрах было небольшое совпадение с матерью Георгия — Ириной Пашко (в замужестве Вельмогиной) — 5,6 сМ. Такой результат, можно сказать, приближен к нулю, нежели к чему-то большему. А вот сравнение кита генома моей матери и генома моего брата с китами Георгия и его матери Ирины показал результат выше:
Совпадение Ирины Пашко (в замужестве Вельмогина) и моей матери Софии де Приттвиц (в замужестве Дрюон) — 74.1 сМ
Совпадение Ирины Пашко (в замужестве Вельмогина) и моего брата-близнеца де Приттвиц/Дрюон — 98,6 сМ
Совпадение Георгия Вельмогина и моей матери Софии де Приттвиц (в замужестве Дрюон) — 77,3 сМ
Совпадение Совпадение Георгия Вельмогина и моего брата-близнеца де Приттвиц/Дрюон — 114,3 СМ
Учитывая, что выставленный предел очень низкий, то даже совпадение Георгия с моим братом, составляющие 114,3 сМ, тоже не показательно. Единственный вывод, который можно было сделать, посмотрев этнические карты Георгия и его матери, что общие сегменты имеют своей отправной точкой балтийские этнические корни наших общих древних предков. Такая связь хорошо просматривается по линии его матери, у которой присутствуют этнические элементы из Прибалтики, Финляндии и Норвегии, а у Георгия — и Прибалтики, и Финляндии. Этнические корни моей матери тоже указывают на Прибалтику. То есть где-то 6–7, а то и больше, поколений назад наши с Георгием общие предки пересеклись.
Такие совпадения как у Георгия не редкость и, в принципе, можно набрать довольно большое количество родственников и родственных связей, используя похожую схему. В моем случае Георгий использовал ее для первоначального контакта. Что, в общем-то, логично. Однако такой подход не определял саму цель, а всего лишь являлся упаковкой, за которой стоял скрытый мотив.
Отвергнув мои доводы по поводу нашего общего родства, Георг приступил к следующей ступени своего плана. Он стал внедрять мысль о том, что он потомок Марии Николаевны Романовой, — одной из дочерей Николая Второго. Легенда, которую Георгий создал, и в нее же и уверовал, основывалась на том, что якобы его мать является правнучкой Марии Николаевны по материнской линии.
Надо оговорится, что я не исключая того, что у Романовых есть потомки, поскольку само дело исчезновения семьи Романовых в далеком 1918 — это очень запутанное и мутное дело, связанное с политическими и идеологическими разногласиями, и перипетиями того времени. Однако, в случае с Георгием это всего лишь была не очень хорошо написанная сказка. Скорее из области фантастики, чем из реальности. Но это не смущало Георгия. Он напирал на правдивость своих заявлений. При этом не имея ни единого доказательства.
Не смотря на то, что доказать Георгий ничего не мог, да и выстроить логичную линию повествования и аргументации тоже, он пер на всех парусах вперед, закидывая меня мейлами с какими-то линками на довольно странный материал по поводу дела об исчезновении Романовых. Он так мне надоел, что я решила заняться самостоятельным расследованием и прийти к собственным выводам. Результаты своего расследования и заметки по поводу исчезновения Романовых я стала публиковать на платформе Медиум в разделе ‘In-Famous Romanovs’. Первые свои изыскания по этому поводу я опубликовала в марте 2024 года, то есть пол года спустя того момента, когда ко мне подкатил Георгий.
Однако Георгий был не единственным, кто педалировал тему Романовых. В это еще участвовала и некая Марина Жубрик, напрямую связанная, как потом оказалось, с Георгием Вельмогиным. Собственно оба появилась в моей жизни почти одновременно — Георгий написал мне 11 сентября 2023, а Марина активизировалась несколько дней спустя. Однако уже 10 сентября, как собственно сам Георгий мне и поведал недавно, предоставив скрин-шоты их переписки, они активно обсуждали на ФБ мессенджере меня, мое древо и киты. Особый интерес Марина проявляла к линии моей матери и, почему-то, назвала предков и потомков фамилии Дрюон ‘принцами’. Дрюон — муж Софии де Приттвитц, но никаким принцом он не является, а является финансовым директором.
Маринина версия Романовых сводилась к легенде о том, что она тоже потомок Романовых по материнской линии, и что якобы ее прабабушка была незаконнорожденной дочерью Дмитрия Константиновича Романова. Почему именно Дмитрия Константиновича? Ну потому, что, наверное, он был не женат и это оставляет место для додумываний и придумываний незаконнорожденных детей и их потомков.
Но вернемся к Георгию. Как только я начала расследование о деле исчезновения Романовых, Геогрий поуспокоился на эту тему, но стал активно продвигать тему несовершенства устройства государства Российского, а также о вере, Боге, церкви и о том, как все плохо в России живут, и, вообще, он-то сам уже все продумал и вот, как только на престол взойдет, то все заживут радостно и сыто в России. Удивительный, надо сказать, нарциссизм и цинизм, смешанный с манией величия.
На некоторое время отправив излияния Георгия в спам, я продолжила расследования дела о Романовых и присоединилась к открытой группе на ФБ под названием Grupo de Romanov Dynasty Династия Романовых. Группа показалась мне неплохой и где-то даже интересной, но ничего более интересного, чем старые и всем знакомые фотографии семьи Романовых в разных локациях и в разных жизненных ситуациях светской жизни я там не нашла. Я решила, что группа может являться платформой для рассмотрения дела Романовых с новой и свежей точки зрения и стала делиться своими мыслями и изысканиями на эту тему. Вскоре, я заметила довольно агрессивное поведение некоторых членов группы и даже резкие и уничтожающие нападки. Оказалось, что тема исчезновения Романовых, связанная с версией их убийства официально растиражированной еще лет сто назад, очень трогает за живое некоторых членов группы, да так, что они были готовы биться на смерть за версию смерти Романовых. Особенно напрягали их тема, что ЧК и Ленин могли совсем не желать смерти Романовым, а наоборот, даже инсценировать ее по сложным политическим мотивам, которые не лежали на поверхности и не были представлены в официальной версии.
Как оказалось, Георгий тоже был членом этой группы. Однако собственную версию о Марии Николаевне не озвучивал и ничего там не писал — по крайней мере, под своим именем, но читал то, что я писала, и в мейлах мне присылаемых диву давался, повторяя, что его-то версия с Марией Николаевной куда лучше. И что де я должна ему помочь ее раскрутить и доказать.
Летом 2024 года Георгий, по какой-то причине, заинтересовался моим адресом проживания и локацией. Так как адрес я ему не дала, то он его выискал где-то в интернете и нежданно-негаданно прислал мне посылку — туалетную воду Шанель номер 5, — которая благополучно вернулась в Париж , так как по адресу, который он указал, я уже не проживала. Выразив глубокое разочарование, Георгий снова запросил адрес. На вопрос, почему ему так хочется прислать мне духи Шанель, не ответил. Я решила дать ему адрес друзей во Франции, куда посылка с Шанель и отправилась.
Тем временем, Георгий продолжал брать меня на абордаж своими мейлами, которые теперь включали и довольно агрессивные и негативные песни определенных музыкальных групп правого толка. Настойчивость его поражала, а цель по началу была не ясна. Зачем все же так париться?
А парился Георгий за интерес, который объединял его с Мариной Жубрик. О том, что объединяло этих людей, я написала отдельную статью — A Secret Affair of The Twin.
Решив поставить точку в нашем с Георгием общении, я в феврале 2025 года написала ему мейл следующего содержания (приводится только важные моменты послания):
Георг, у меня к вам несколько вопросов и довольно серьезный разговор. Он касается собственно вас.
У меня давно возникло впечатление, что объектом вашего интереса является совсем не Мария и не генеалогия. Для этого у вас нет достаточного внимания к теме и, так скажем, исследований, или бумаг, или находок. Ну и для собственно исследования линии Белова тоже. Что есть, так это отрывочные и кусочные выбросы информации в мою сторону, часто не имеющие видимой связи с предыдущими темами. Что-то вроде потока сознания в бессознательном и запутанном варианте. […]
Есть еще кое-какие элементы в вашем общении, которые наводят на определенные мысли. Во-первых, вы во мне с романтической точки зрения не заинтересованы. Однако приревновали к Глебу в кашемировом пальто, что само по себе странно. У меня создалось некоторое впечатление, что вы где-то с ним даже соревновались. Во-вторых, в дружеских связях со мной вы тоже не заинтересованы — друзья ведут себя по-другому. Друзья находят общие точки и развивают их и смотрят в одном, так сказать, направлении. С профессиональной точки зрения мы тоже в разных областях. Напрашивается вопрос — а что тогда вас во мне привлекает? Что заставляет забрасывать меня мейлами вот уже полтора года?
Следующий вопрос — вы мне сделали подарок — духи Шанель. Довольно необычно с точки зрения того, что романтически вы во мне не заинтересованы. Подарок сам по себе не дешевый — 16 000 на рубли; вы также пытались выяснить мой адрес […]. Однако удивились, что ваш подарок не достиг адресата. Но были уверены, что достигнет. Не смотря на это, вы все же хотели выяснить мою локацию, но удовлетворились адресом моих знакомых во Франции. Зачем вам нужна была моя локация?
[…]
Вы держите дистанцию и называете меня на ВЫ, но, в то же время, делитесь личной информацией, что подразумевает более близкие отношения. И делитесь вы ей как-то хаотично.
И последний момент, вы тратите много усилий на то, чтобы быть приватным — мейл с протона (Швейцарская фирма ведет свое начало из Серна), Телеграм вместо Ватсапа и ‘приватный’ интернет.
Георг, давайте вы все же расскажите мне, в чем тут дело. Жду ваших ответов. И не надо мне врать. Так лучше будет.
Серафима
Но Георгий решил не ‘колоться’, а просто использовать тактику проекции и написал:
‘Серафима, вы опять многое додумали и напридумывали, процентов на 90…’
Что собственно я додумала, Георгий не стал объяснять, но загадочно прибавил в следующем выбросе-мейле:
‘Немного позже вы всё поймёте. Всему своё время. Я нигде и ни в чём вас не обманывал. Я открыт и честен со всеми. :))’
Георгий все же покривил душой — открыт и честен он со мной не был, и именно по вопросу своего неиссякаемого интереса к моей персоне.
Вскоре, таинственная привязанность Георгия перешла в следующую стадию. Он стал выпивать и, выпивши, писать мне ночью нескончаемые мейлы на все те же старые темы, что все сволочи и нелюди и, в общем, мир катиться в пропасть, но де он, Георгий, спасет его, встав у руля нашего всемирного корабля с молитвой на устах и моральным кодексом чести, взятым бог знает откуда. Ну почти что пионер-первопроходец Георгий Победоносец у штурвала космического корабля Союз.
Время от времени Георгия тянуло мне исповедоваться. Среди его грехов были и телесные наслаждения в купе со слежкой за женой, включая хакерские методы. Результатом такого метода явился развод, о котором Георгий мне и поведал. Однако обставил он этот момент так, что получалось, что де жена, как он узнал в результате слежки и установленных на ее телефоне устройств, смотрела порно. А это дело грязное. Только вот Георгий забыл оговорится, что он тоже не белый и пушистый в этом отношении.
Невыполнимая миссия Георгия закончилась неожиданно и как-то не триумфально. В фанфары, по крайней мере, никто не бил. А долбануло его 6 октября моей статьей о том, что он был членом группы, собранной моим биологическим братом-близнецом для слежки за мной и для выведывания у меня информации о нашем отце — бывшем агенте под прикрытием и оперативнике спец служб, на которого мой брат имеет зуб за ‘несчастливое’ свое детство в Париже с нашей матерью. Правда, брат упустил из виду то, что это не он был передан советским оперативникам после рождения и перевезен в СССР, а я. Так что зуб, собственно, должна на отца иметь я, но вот незадачка-то — я его не имею.
В этой трагикомедии нравов Георгий взял на себя роль эдакого мужского агрессора и тирана с элементами троллинга, в чем Георгий же, кстати, почти сам и признался, заявив, что вот у него-то фейковых аккаунтов много. Он же следить за людьми любит — наблюдать, так сказать, со стороны. Ну вот и понаблюдал. Многое о себе выдал, да мало из первых рук в замен получил.
Прочитав мою статью, Георгий конечно расстроился, но виду не подал, а разразился несколькими мейлами-выпадами отвлекающими от сути дела, среди которых был вот такой пассаж:
‘А вот вы так и не поняли ради чего все эти 2 с лишним года!
:D
бум’
Да, действительно — для чего? Если результат — пустота в его сердце и голове. Видимо бум, изначально направленный на меня, раздался в его собственной голове.

