Отзывы о работе с Гошей К.

Елена Легинская:

Бывают люди, устойчивые к гипнозу, а я — человек, устойчивый к коучингу и другим технологичным фишкам. Потому что на слове «бизнес-план» или «тайм-менеджмент» на меня наваливается апатия в сочетании с депрессией и сонливостью. Воля и дисциплина приветливо машут на прощание и отправляются в неведомые дали. Шансов мобилизовать хоть какой-нибудь ресурс нет от слова совсем. Особенно печально в такие минуты осознавать тот факт, что, жить нужно здесь и сейчас, прямо в этом современном мире. Просеивая помогающих специалистов, и в очередной раз убеждаясь, что коучинг сломался на мне в очередной раз, я все же твердо верила, что есть способ, заточенный и под таких как я. В сочетании с внутренней убежденностью, что мир добр и щедр, моя уверенность принесла плоды в виде знакомства с Гошей. Сначала периодически мелькавшее в его речи слово «коучинг» меня слегка настораживало, напоминая о ранее бесславно похороненных деньгах и времени. Но когда начался рабочий процесс, я забыла о своем скептицизме. Работать было сложно, но необычно и интересно. Тут необходимо упомянуть такую деталь, что к моменту знакомства в Гошей, находясь в неприлично зрелом возрасте, я испытывала сомнения, неуверенность, да что там, настоящую растерянность относительно дела, которым мне хотелось бы заниматься, при этом отчетливо ощущая некий нереализованный потенциал. После «кристаллизационного» сета, я четко поняла, почему. Мне неинтересно обыденное психологическое консультирование. Мне интересна психология видения. Умение входить в резонанс с архетипическими энергиями творения. И уж, конечно, не для того, чтобы просто обеспечить клиенту сытую и беспроблемную жизнь. А для того, чтобы в жизненных сложностях увидеть увидеть большой путь Духа, мощный мировой поток, принять его, научиться соединяться с ним, переживать богатство и красоту Жизни.

--

--

Gosha K. — помощь визионерам с деятельностью
Кристаллизация визионеров

Помогаю визионерам найти свой стиль развития и свой подход к жизненным играм :)