Кеша Бабенко: «Если хотите научиться музыке, возьмите любимую песню и сыграйте ее на музыкальном инструменте»

Playtronica
Playtronica
Published in
3 min readJan 17, 2017

Мы продолжаем серию интервью с единомышленниками Playtronica — людьми, которые верят, что материальный мир можно преобразовать с помощью творчества и технологий. Герой этого выпуска — Кеша Бабенко. Мы познакомились с Кешей четыре года назад, на одной из первых мастерских Playtronica в Москве. Тогда мы играли на бананах и собирали простые музыкальные контроллеры из фольги, MakeyMakey и сэмплов музыканта PIXELORD. В конце 2016 года, Кеша стал одним из первых обладателей Playtron и поделился своими впечатлениями.

Расскажи, что тебе уже удалось сделать с Playtron?
Я, например, подключал Playtron к фруктам, и все было хорошо, но потом что-то заело — наверное, у меня съехало кольцо. К кольцу я присоединяю провод, который надеваю, чтобы подключиться к «земле» и играть двумя руками. Еще я подключал другого человека таким образом, что можно было дотрагиваться и играть на нем. А также пробовал такую штуку: взял ананас и присоединил к нему несколько проводов. В результате получилось созвучие, то есть ананас давал несколько нот одновременно. Еще я собираюсь подключить к Playtron маленьких человечков и играть на них. Ну и такая вот еще есть идея — вырезать из фольги разные формы, например, кружки и сделать дизайн, как у пианино, причем можно низкие звуки расположить ниже, а высокие выше. Получится прикольно!

Расскажи, какие три книги ты сейчас читаешь?
Первая — это «Детектив Щука». Она об одном детективе, который разгадывает загадки, но отгадки надо искать самим. Вторая книга — это толстый биологический словарь. Я всегда ношу его с собой и очень люблю выискивать двойные названия животных. Ну а третья — это «Мой внутренний Элвис». Почему она мне нравится? Просто я люблю блюзовых певцов.

Какие три открытия ты сделал для себя в последнее время?
Во-первых, научился опустошать чайный пакетик, делая из него трубочку. Я ставил ее ровно и поджигал. Когда трубочка догорала до конца, остатки от нее взлетали вверх. Второе открытие касается жестов. Если мы показываем два пальца (указательный и средний) ладонью к себе — это оскорбление для индейцев. А если мы показываем ладонью от себя, это знак приветствия. Раньше, когда шло преследование индейцев, им отрубали именно эти пальцы, чтобы они не могли стрелять из лука. И третье, я узнал, что за десять лет до моего рождения мама была диджеем!

Придумай три необычных проекта для Playtron.
Я хотел бы попробовать сделать машину из «Лего» и прикрепить сверху фонарик. Когда ты будешь касаться фонарика, он будет издавать звук и светиться. Это пригодится, например, для полицейской машины.

Еще мне бы хотелось поставить на полку в книжной библиотеке несколько самых интересных книг, и чтобы каждый приходил, надевал котелок, как у Пушкина, и дотрагивался до какой-нибудь книги. А она бы проговаривала вслух самые захватывающие моменты, чтобы заинтересовать читателей.

Ну и третий вариант, для маленьких детей: сделать из оригами всяких животных, прикрепить Playtron и добавить звуки, например, собака и лай.

Что бы ты посоветовал ребятам, которые хотят заниматься музыкой?
Если хотите научиться музыке, возьмите любимую песню и сыграйте ее на музыкальном инструменте.

___

Заказать Playtron можно у нас на сайте. Подписывайтесь на обновления Playtronica в Facebook, Twitter или Instagram.

--

--