Замуж?

MD, PhD Anatoliy Maslyukov
positive_journal
Published in
2 min readAug 5, 2018

Когда я приезжаю в Россию, мне задают 3 вопроса:

  1. Когда замуж?
  2. Когда вернёшься домой?
  3. На квартиру уже накопила?

#взрывмозга

Во-первых, я безумно счастлива, что ещё не замужем. Во-вторых, я не только знаю чего хочу от отношений, но и прекрасно понимаю что хочу дать. В-третьих, у меня есть дар чувствовать людей и своего мужчину я узнаю.

Хочу написать это сообщение для тех, кто ещё не встретил свою половинку-радуйтесь! Вселенная дала возможность вам развиваться и сделать осознанный выбор. Сколько семейных пар созданы неосознанно? Где вроде бы все ок, а вот истинного счастья нет.

А полноценные семьи — это самые духовные люди на свете, потому что они несут любовь и благополучие в Мир. Спасибо вам 💖

Как правило, многие ждут, что вот появится любовь в жизни и все проблемы уйдут. А по факту проблемы только умножаются как минимум вдвое. Потому что «непроработанный» и незрелый человек будет сливать все своё недовольство собой в отношения. Пытаясь другим человеком закрыть свою эмоциональную «дырку». И вместо того, чтобы строить счастливые отношения — создаёт разрушающие. Сама была такая, но вовремя очухалась.

Есть другой путь: начать путь к балансу и целостности.

Никому не нужны нытики и страдальцы. Никто не будет вас поднимать с дивана и вдохновлять. Все мы должны делать сами. И в свою жизнь мы притягиваем лишь людей с теми же программами, что и у нас и с таким же уровнем Энергии.

Хочешь счастливых отношений — сначала стань счастливым!

Сказке конец 😋Я пока что не дошла до следующего уровня, как дойду напишу продолжение 😅😅😅

Автор Aigul Shairim

Instagram

P.S.: если вы хотите читать новые истории позитивного журналавы можете поставить лайк нашей странице в фейсбук и они будут появляться у вас в ленте :)

--

--

MD, PhD Anatoliy Maslyukov
positive_journal

"Живи так, чтобы встретив тебя люди улыбнулись, и общаясь с тобой стали счастливее" Р. Ошо