Город который меня удивил

MD, PhD Anatoliy Maslyukov
positive_journal
Published in
2 min readOct 31, 2018

я почти ничего не знаю об истории Фрайбурга и поэтому не стану утомлять вас своей “эрудицией” копируя тексты из Википедии. Хочу поделиться с вами тем, что видел и чувствовал, погрузившись в атмосферу этого особенного города

Той поездке во Фрайбург предшествовал период тяжелой бессонницы. Вот уже несколько месяцев как я не мог нормально заснуть и днем чувствовал себя так, словно бы хожу в тумане, на ощупь стараясь отыскать ориентиры своих планов на день. Однако они, все время ускользали от меня в дымке, туманящей сознание.

Поскольку работа в таком состоянии крайне не эффективна, я решил в ту субботу устроить себе выходной, сменить обстановку и познакомиться, наконец-таки с городом, который давно уже хотел увидеть!

Заснув в районе 2 часов ночи, к 7 я уже был на автостанции, стараясь сохранять оптимизм и радоваться бодрящей прохладе свежего утра. Но все же, невольно думал о том, что если бы не деньги, уплаченные за билеты, то провёл бы это утро в постели в обнимку со своей подушкой.

Если бы в тот момент я знал о том, какие впечатления и эмоции подарит мне встреча с городом по имени Фрайбург, то вместо мыслей о постели, я бы с нетерпением ожидал приезда автобуса!

В некоторой степени, я даже признателен своей бессоннице. Ведь если б не она, то я продолжал бы ходить на работу семь дней в неделю и до бесконечности откладывал поездку, которая доставила мне большое удовольствие.

Вы хотите спросить меня о том что это за удивительная работа? Я обязательно расскажу вам о ней в одной из своих публикаций. Но сейчас — я сажусь на автобус чтобы отправиться на свидание с Фрайбугром.

Вы со мной?

Прекрасно! Я рад что вы решили составить мне компанию!

Продолжение

P.S.: если вы хотите читать наши новые публикации — вы можете поставить лайк нашей странице в фейсбуке и они будут появляться у вас в ленте :)

--

--

MD, PhD Anatoliy Maslyukov
positive_journal

"Живи так, чтобы встретив тебя люди улыбнулись, и общаясь с тобой стали счастливее" Р. Ошо