Город который меня удивил

MD, PhD Anatoliy Maslyukov
positive_journal
Published in
3 min readOct 31, 2018

Изображение женщины возле которого я замер по среди улицы было портретом в котором чувствовалось пленительное очарование женственности и красоты.

Я решительно не мог пройти мимо и с волнением отравился на выставку картин Франца Винтерхальтера, которая очень удачно совпала по времени с моим приездом во Фрайбург.

То, что я почувствовал на этой, так неожиданно встретившейся мне выставке, можно передать одним словом. Оргазм. Оргазм творческий, и я желаю вам, хотя бы однажды тоже испытать подобное. Думаю, что после этого ваше отношение к искусству уже не будет прежним.

Вернувшись на улицу, я был радостным и немного уставшим от ярких переживаний. Чувствуя себя опьяненным, я шёл вперёд и даже не догадывался о том, что впереди, этот день приготовил для меня ещё одну удивительную встречу которая встреча расширит мои представления о танцах и сексуальности.

То, что вскоре открылось моим глазам, издалека выглядело так, словно бы компания молодых людей решила заняться сексом прямо на улице под аккомпанемент зажигательных латиноамериканских ритмов.

Если бы я увидел подобное на какой-нибудь закрытой вечеринке то, наверное, воспринял бы это спокойнее. Но встретить танец столь явно олицетворяющий собой секс днем и прямо на улице… Не скажу что это было для меня культурным шоком, но, определенно — небольшим творческим потрясением. До этого дня, я думал что танец про секс, это Аргентинское танго. Но, увидев как танцуют Бачату, я изменил свое мнение.

Я представился уличным фотографом и познакомился с танцорами, один из которых оказался тренером по бачате. Он очень обрадовался когда я пообещал передать ему фотографии, которые он сможет использовать для своего сайта. Мы с ним пожали друг другу руки, и я поспешил в обратный путь.

Вскоре я уже сидел в автобусе, и в этот самый момент, Фрайбург проводил меня поцелуем влюбленной пары которая случайно оказалась перед моим окном.

Я был тронут и очень признателен Фрайбургу за его теплоту и подумал о том, что с радостью приеду снова!

(предыстория)

P.S.: если вы хотите читать новые истории позитивного журналавы можете поставить лайк нашей странице в фейсбук и они будут появляться у вас в ленте :)

--

--

MD, PhD Anatoliy Maslyukov
positive_journal

"Живи так, чтобы встретив тебя люди улыбнулись, и общаясь с тобой стали счастливее" Р. Ошо