Незнакомка (часть 1)

MD, PhD Anatoliy Maslyukov
positive_journal
Published in
3 min readAug 16, 2018

Когда несколько лет назад я собирался лететь в Сплит, то думал — как было бы чудесно познакомиться там с местной девушкой, которая показала бы мне город не с глянцевой стороны туристических маршрутов, а изнутри. Показала бы мне особенные, атмосферные места которых не видят гости, но про которые хорошо знают местные.

И эта мечта сбылась, но совершенно неожиданным образом!

Возвращаясь по мраморной улице в свой отель, я свернул на театральную площадь и увидел там девушку, которая просила помощи. Она обращалась к проходящим мимо людям с просьбой дать ей немного денег.

Делала она это скромно и вежливо, чем отличалась от назойливых попрошаек которых к тому моменту я уже успел увидеть в городе. Она была одета бедно, но аккуратно. Без показательной грязи и нищеты. Большинство людей, к которым обращалась эта девушка делали вид буд-то не замечают ее и проходили мимо.

В тот момент, когда она подошла ко мне, мы оба еще не догадывались о том, что наша случайная встреча будет иметь продолжение.

- пожалуйста, дайте мне немного денег — сказала она по английски, и добавила — или, хотя бы купите мне еды.

Эта фраза подействовала на меня магически.

- пошли в магазин — сказал я ей и предложил вести меня, поскольку слабо ориентировался в городе.

В магазине она собрала скромный пакет продуктов, и мы вышли на улицу. По дороге мы с ней разговорились. Мне вдруг, мне стало интересно узнать о том кто она, и как оказалась на улице.

Я спрашивал о ее жизни, и она отвечала быстро, эмоционально, не задумываясь. Так обычно говорят правду. Я бы не мог назвать эту девушку красивой, но мне стало интересно наше общение и мы договорились встретиться на театральной площади на следующий день.

Вернувшись домой я думал о той девушке, с которой неожиданно свела меня судьба и почти не обращал внимание на шум рабочих, которые мастерили что то под окнами.

Та сложная, я бы даже сказал плачевная ситуация в которой она оказалась откликалась сочувствием в моем сердце, которое было особенно пронзительным от того, что я понимал, что не могу изменить ее жизнь. И в тот момент я еще не знал о том, что она поможет мне изменить взгляд на мою.

Встретившись с ней на следующий день, я был изумлен тем, что на фоне тяжёлых обстоятельств обусловленных бедностью, в этой девушке чувствовалась сильная пульсация Жизни! Она не предавалась унынию безнадёжности, или тоске, наоборот!

Она была энергичной, эмоциональной, живой. И даже за работу уборщицы или посудомойщицы бралась не с жалобами на жизнь и маленькую зарплату, а с радостью за то что благодаря этому у нее будет возможность купить себе еду и она не будет зависеть от помощи случайных прохожих.

Эта девушка помогла мне переосмыслить свою жизнь. Проблемы которые тяжёлым грузом давили мое сердце прежде в один миг оказались настолько смешными, настолько мелкими, что о них даже смешно было и вспоминать. В один миг я оказался невероятно богатым, и вовсе не потому что выиграл в лотерею, а потому что осознал сколь многое у меня есть!

У меня есть любовь семьи, есть здоровье, есть крыша над головой, есть еда, образование, друзья, и вера в присутствие Высшей силы которая меня ведет к тому, чтобы сделать свою жизнь ещё лучше.

Продолжение

--

--

MD, PhD Anatoliy Maslyukov
positive_journal

"Живи так, чтобы встретив тебя люди улыбнулись, и общаясь с тобой стали счастливее" Р. Ошо