Незнакомка (часть 2)

MD, PhD Anatoliy Maslyukov
positive_journal
Published in
2 min readAug 16, 2018

Общение с той девушкой расширило мою картину мира, но в тот момент я ещё не знал какой неожиданный поворот ожидал меня впереди.

Она повела меня по лабиринту очень атмосферных, узких, извилистых улочек древнего города и показала такие особенные места, которые наверняка ускользнули бы от моего внимания.

Скорее всего, влекомый потоком туристов я прошел бы мимо… как часто в жизни бывает так, что мы, увлекаясь чем-то ярким и несущественным, проходим мимо множества моментов, и даже иногда мимо Людей, которые могли бы подарить нам радость и согреть нас своим теплом.

Когда мы поравнялись с аптекой она заговорила о своем ребенке, который был болен и о том, что ей нужно купить ингалятор, но денег к сожалению нет. И попросила меня помочь ей снова.

Цена была не очень большой, но, все же для меня довольно таки существенной. Впервые за время нашего общения я задумался о том, правду ли она говорит или обманывает.

Подумал и понял, что я не смогу доподлинно это узнать, и, значит, единственный способ принять решение, это обратиться к своему сердцу. Хочу ли я ей помочь или нет. И взять ответственность за это решение на себя, понимая что в любом случае это я так решил, а не она меня обманула.

Я зашёл в банкомат, снял деньги и передал ей. Вернувшись к себе в номер, заметил, что рабочие уже перестали шуметь под окнами. Вспоминая прошедший день, все думал том, что же за человек встретился мне на пути? Ловкий лжец или посланник Бога? Но неожиданно, на следующее утро произошло событие, которое расставило все по местам.

Я собирался возвращаться. Пришло время рассчитаться с хозяйкой апартаментов и ехать в аэропорт. Как вдруг, эта женщина сказала:

- все то время, что вы жили у нас, под вашими окнами шумели рабочие, я хочу компенсировать вам это неудобство и сделать скидку.

Представьте себе, каково было мое удивление, когда скидка, которую она мне сделала, оказалась в точности равна тем деньгам, что я передал накануне, девушке, просившей меня ей помочь.

Таким удивительным образом, Бог ответил на мой вопрос, и поддержал меня в том, чтобы я с доверием относился к голосу своего сердца.

P.S.: если вы хотите читать новые истории позитивного журналавы можете поставить лайк нашей странице в фейсбук и они будут появляться у вас в ленте :)

--

--

MD, PhD Anatoliy Maslyukov
positive_journal

"Живи так, чтобы встретив тебя люди улыбнулись, и общаясь с тобой стали счастливее" Р. Ошо