Здоровые зубы

Постников Владимир
postnikovv
Published in
1 min readSep 10, 2017

Я не помню, когда последний раз ходил к стоматологу. Не скажу, что я боюсь зубных врачей. Я просто чувствую себя максимум не комфортно у них на приеме. Я знаю, что нужно ходить к стоматологу раз в полгода для профилактики. Но хожу только, когда кариес пробирается до самого нерва.

Сейчас я знаю, что у меня не все в порядке с зубами. Но все равно не иду к врачу. Я готов выдумать тысячу отговорок, чтобы не пойти. Например, такие: стоматологии все далеко, нужно записываться, отпрашиваться с работы и т.д.

И вот в соседнем доме скоро открывается недорогая стоматология. И все мои прежние отговорки уже не актуальны. Теперь, как только она откроется, я в первую же неделю приду туда, чтобы залечить свои зубы. И еще куплю там специальную каппу для отбеливания зубов. И буду ходить на прием каждые полгода. А чтобы не забыть, я запишу это в своем календаре.

Я и мои зубки ждем открытия стоматологии.

--

--