Паспортный контроль

Постников Владимир
postnikovv
Published in
1 min readFeb 12, 2017

Во время прохождения паспортного контроля, сотрудница аэропорта Домодедово при проверке паспорта начала задавать мне вопросы. Я не так часто летаю, и в такие моменты мне всегда кажется, что меня хотят на чём-нибудь подловить. И вот сейчас девушка задаёт мне вопрос: “Откуда Вы?”. Я говорю: “Из Москвы. Ну а вообще из Кировской области, города Нолинска.” И тут она выдаёт: “Ольгу Бисерову знаешь?” И я не могу понять, что это за вопрос такой!? Что мне надо ответить, чтобы меня пропустили на мой самолёт. “Не знаю”,- говорю. “Как не знаешь, вы же с ней почти одного возраста”. Потом она мне начинает рассказывать, про то, где работает эта Ольга, что она уже вышла замуж и у неё другая фамилия. И тут я понимаю, что, видимо, это не проверка, а обычный дружественный вопрос. “Не,”-говорю-”не знаю”. На этом, улыбнувшись, она вернула мне паспорт.

--

--