Планы на год ‘17

Постников Владимир
postnikovv
Published in
2 min readJan 5, 2017

Начиная с 2015 года, я составляю список дел, которые нужно сделать за год. Это помогает мне сосредоточиться на важных делах. К тому же очень интересно сесть в конце года и проверить совпали ли мои ожидания с реальностью.

Для лучшего эффекта планы записываются в прошедшем времени.

1. Мы закончили ремонт в квартире

Пару месяцев назад мы купили квартиру без отделки. Чтобы туда переехать, нужно сделать ремонт. Надеюсь, что уже в феврале мы позовем друзей на новоселье.

2. Мы купили бытовую технику в новую квартиру

Продолжение первого пункта. Чтобы нормально жить в квартире нужно будет купить холодильник, стиральную машину и варочную плиту.

3. Мы купили автомобиль

Переезд в Подмосковье толкает меня на покупку автомобиля. Уже сейчас, пока я делаю ремонт в квартире, я понимаю, как тяжело там без своего автомобиля.

4. Мы слетали в Таиланд

В феврале я иду в отпуск. Если я не полечу на море в это время, то значит я как минимум год не увижу солнца и пляжа.

5. Я продолжил работать в той же компании

В конце года меня повысили на работе и подняли зарплату. Работа стала интереснее и перспективнее.

6. Я вылечил и отбелил зубы

Я боюсь зубных врачей. В детстве я кусал их за пальцы. И сейчас я терплю до последнего и не иду к стоматологу до тех пор, пока зубная боль не станет невыносимой. Этот пункт перенесен с прошлого года.

7. Я выговариваю букву “р”

Я картавый. В детстве родители меня водили к логопеду, но букву “р” я до сих пор не выговариваю.

Вот такие вот планы. Ничего сверхъестественного: держаться за существующую работу и тратить деньги.

Еще один список — то, чему я хочу научиться в 2017 году.

--

--