Евгений Агибалов: прогрессивный джипег

Из примеров тайм-менеджмента обычных людей в рассылке Мегаплана

Евгений пришел к методу, который дизайнер Артемий Лебедев называет прогрессивным джипегом. Вот что пишет Евгений:

«Меня долго мучила проблема того, что я заканчиваю многие дела в последний момент, сидя ночью в офисе, хотя я знал о задаче заранее. Начиная работу над первыми подзадачами, я подходил к ним чересчур подробно. Я тратил огромное количество времени на планы, сбор информации, чтение статей т. п. Это все было хорошо, однако на саму работу оставалось все меньше времени. И потом случался цейтнот.

Чтобы решить эту проблему, а применил для себя принцип, который используется в разработке ПО. Сначала я делаю за минимальное время альфа-версию. Например, на скорую руку собираю страшную презентацию, силой сдерживая себя от игры со шрифтами, подбора картинок и исправления опечаток. И только когда дойду до последнего слайда, я начинаю заниматься всем вышеперечисленным. Так в любой момент у меня есть результат, и неприоритетные задачи остаются в конце.

Результат первой итерации никуда не годится, но лучше иметь его сейчас и совершенствовать, чем выдать его в последний час перед дедлайном.

Когда я делаю первую итерацию, я пытаюсь представить, что крайний срок вот-вот наступит. И быстро привожу работу в состояние хотя бы примерной готовности, не отвлекаясь на мелочи. Результат первой итерации никуда не годится, но лучше иметь его сейчас и совершенствовать, чем выдать его в последний час перед дедлайном. Перфекционизм очень опасен, это настоящий убийца времени. Все эстетические изыскания нужно делать в последнюю очередь»

--

--