Заработал на счастье

Окончательное решение об увольнении я принял только когда писал это письмо.

Владимир Иванов
pshenovich
4 min readFeb 4, 2017

--

Сегодня я уволился с работы, которая взростила во мне многие навыки. В том числе желание уволиться! Я просто сел за mac и написал то, что думал.

СЕМЬЯ

“Все, что происходит в жизни человека, зависит только от самого человека. Все события и люди имеют свой уровень приоритетности для каждого человека по разному. Во всем, что происходит с тобой, ты виноват сам.”

Когда у меня родился сын, я пообещал себе, что сделаю все, чтобы он и моя жена были счастливы. Что я буду не жалеть себя, других людей, сил и времени на достижение цели. Так я и делал, я рисковал, решался на то, чего раньше бы не сделал, учился, не спал, не ел, ругался, злился, отчаявался, подставлял, помогал, был эгоистичным, работал, работал, работал…

Сегодня я понял, что совершил ошибку. Совершил ошибку еще в тот момент, когда дал себе это обещание. Потому что я обещал счастье, а начал приносить деньги, злость, усталость и слабость. Сегодня, когда, я впервые выспался за последние полтора года своей жизни и нормально поиграл и погулял со своим сыном, без нервов обнял и поцеловал свою жену, я понял, что счастье не в том, что бы заработать на крутую машину, огромный дом и бесконечные путешествия; не в том, чтобы покупать дорогие шмотки, ходить в лучшие рестораны и не считать денег. Нет! Счастье в том, чтобы быть счастливым! Знаю, тофтология, звучит глупо. Но в этом весь секрет. Счастье — это улыбки твоей семьи; время, которое ты тратишь на радость; здоровье, за которым ты следишь; счастье — это возможность быть с теми, кого ты любишь, со своей семьей!

Сегодня я улыбался, а сейчас, когда пишу это, плачу. Потому что я радуюсь, тому что бездумно улыбался и играл, веселился, бегал, падал в снег… Это не должно быть редкостью, это должно быть жизнью.

ЗДОРОВЬЕ

Бессонные ночи это хорошо. Но только тогда, когда ты проводишь их в порыве вдохновения, в чувстве любви, в желании сделать сюрприз. А не когда ты тратишь их на зарабатывание денег, которые потратишь на то, что не принесет тебе настоящего счастья.

Нервы и стресс это нормально. Но только тогда, когда перед тобой стоит важное решение (как сейчас передо мной) или опасная ситуация. А не когда в этом вся твоя работа. Если не можешь совладать с нервами — избавится от их источника.

Плохое питание допустимо, когда ты (бомж? 😁) на пути к важной цели и кладешь на кон все. Но только если эта цель действительно стоит твоего здоровья.

ВОЗМОЖНОСТИ

“Человек может все… Но не сразу.”

Есть лень и есть возможности. Темнота — это лишь отсутствие света, лень — это отсутствие достаточной мотивации. Возможности — это то, что входит в твои силы и внутренние ресурсы. И то и другое я исчерпал.

Иногда наша вера через-чур велика, чтобы уместиться в одну жизнь. Видимо моя вера в себя переросла допустимые пределы. Объем задач и средства на их реализацию в данном случае далеко не в равенстве на весах жизни.

КАРЬЕРА

“Мы стремимся к тому, что нас вдохновляет.”

Если взглянуть на жизнь с высоты, где нет чужих мнений и навязанных иллюзий, то неожиданно для себя, с приятной легкостью внутри, ты понимаешь, что большинство твоих целей и желаний вовсе не принадлежат тебе. Они чужие, точно так же как и большая часть окружающей обстановки, которую ты выстроил вокруг себя. Ты смотришь на кумиров и восхищаешься их успехами, но не знаешь другой стороны их жизни. Ты стремишься быть среди лучших и забываешь оглянуться на ту гору костей, которую ты уже наломал. Ты прислушиваешься к советам победителей, но слишком о многом они умалчивают.

Чтобы расти и идти к цели надо сначала быть уверенным, что она чиста, принадлежит тебе. Что она продукт твоих желаний и грез.

--

--