Монолог про «Q».

Рекомендуется читать под аудио-трек: Yppah — R. Mullen

…я очень давно в этой сфере крутился) и мне она дико нравится.

и очь много-много-много смотрел, и смотрю, и видел всяких разных работ по всякому дизайну: от графического и видео, до одежды и промышленного дизайна (авто, яхты, и прочее)

и когда оооочень большая насмотренность всякого такого — то становится видно, где реально круто сделано, а где — хрень какая-то некачественная, типа — пыль в глаза.

т.е. различать начинаешь очень сильно — где круто, а где — фигня какая-то… это как с одеждой и стилями) просто смотришь и видишь — круто/не круто. и даже не всегда знаешь ПОЧЕМУ, но у тебя всегда есть это ощущение — круто или нет.

и среди всей той кучи картинок, которые у меня хранились на компе, как понравившиеся, я недавно отобрал небольшое количество таких, которые прямо ОООООООООООЧЕНЬ КРУТЫЕ !!

Взял, собрал их в отдельную папку, чтобы в основном опираться на такой, самый-самый крутой уровень… это самые-самые сливки.

и я потом смотрел эти сливки, и догнал чего в них есть такое, что является очень.. крутым для меня.

и когда я это понял — одновременно с этим нашел ответ на свой другой вопрос давний:

Почему бывает появляются вещи / проекты / музыка / кино, которые повально нравятся огромному числу людей…

типа — Аватар.

или классическая музыка, Бетховен, Бах

или крутая поп-музыка, типа Мадонны…

или еще что-то такое, что ооочень нравится массам людей…

и вот этот ответ на вопрос, что есть в тех картинках которые “ООООЧЕНЬ-ОЧЕНЬ”, которые собраны в отдельную папку как лучшие из лучших, и является ответом на вопрос о том, почему бывают выдающиеся проекты в сфере искусства, кино (и т.д.):

я назвал это Q.

Q — это эмоциональный концепт, который ты ловишь.

это как бы некое ощущение эмоций, но без слов.

и я однажды понял как объяснить людям что это такое. это когда ты просыпаешься, и чувствуешь что тебе снился какой-то офигенно-приятный позитивный сон, но ты не помнишь что снилось…. и при этом у тебя осталось приятное послевкусие такого сна )

И есть такие всякие разные Q… эмоциональные концепты.

и есть приятные Q, и есть отвратительные Q…

и я понял, что в тех Самых-самых лучших работах, которые мне нра.. есть Q вообще впринципе. Его туда как бы заложили намеренно (в отличие от всего другого, что может быть даже красиво выглядит, но не несёт собой никаких цепляющий концептов эмоций).

То есть, делать всякие проекты и вещи в сфере искусства и всём таком можно Понимая Q, т.е. закладывать его в проект, чтобы оно излучалось.

А можно делать без него. но тогда получится более сухо и неэмоционально…

Q бывают разными..
я когда общаюсь с людьми — сильно чувствую то Q, которое идёт просто от существа в целом. это не слова, и не то, что он говорит. это просто резонанс вселенной этого существа, ощущаемый в виде эмоц.концепта от него )

--

--