Как я смарт покупал

Как купить OnePlus One в России

qnub
qnub

--

История о хорошем магазине.

Вообще необходимость смены смартфона назрела довольно давно, т.к. старые аппараты уже не соответствовали ни каким требованиям современности. Невозможно было даже выложить видео в Instagram.

В итоге я стал долго и мучительно подбирать себе замену. Жена справилась с этим значительно быстрее, ей просто понравился внешний вид Samsung La Fleur и я просто купил качественный его вариант в версии S4 mini (mini потому что полноценный ей показался великоват). Со своим же новым смартфоном получалась проблема. Надо брать флагман, иначе через год будет опять как со старым, но на брендовый флагман денег жалко.

Я знал что в импортных странах уже начались продажи OnePlus One, который очень хвалят и интернет полнится описаниями, но брать 16Гб версию не хотелось (которую можно купить в нескольких наших онлайн магазинах), т.к. SD карты не поддерживаются, а 64Гб достать проблемно, особено в России, где он официально вообще ещё не продаётся. Так что я вздохнул и сделал предзаказ на LG G3 в Связном. Хотя и мне не очень нравилась и цена, и то что в России официальная версия с 2Гб памяти. Сейчас это ещё вполне себе не плохо, но как показал опыт — именно память основа быстродействия смартфона и чем её больше, тем лучше. И знание того что версия с 3Гб есть, но у меня будет 2 навевало тоску.

Я параллельно гуглил продажи 64Гб версии OnePlus One в России и случайно наткнулся на владивостокский магазин mi2mi.ru. Оказалось у них есть то что мне нужно, да ещё и по хорошей цене, но про сам магазин я ничего найти не смог. Кроме достаточно живой группы в ВК. Почитав общение в группе я решил рискнуть и заказать у них.

Я оформил заказ, выбрал доставку Pony Express т.к. во-первых, рисковать с почтой совершенно не хотелось. Во-вторых, хотелось получить телефон до дня рождения, а не после (я рассчитывал что пони управится с доставкой из Владивостока в Омск максимум за неделю, а рассчёт доставки на их сайте вообще показывал 2-4 дня). Ну и, в-третьих, белая версия смартфона продавалась на тысячу дешевле, так что доставка выходила всего в 500р. что в принципе очень хорошо.

В примечании к заказу я попросил побыстрее отправить заказ, т.к. хотел бы получить его до дня рождения. Сайт у них звёзд с неба не хватает, конечно, и на нём не отразилась оплата в статусе заказа, хотя мне и показали сообщение, что оплата получена. Т.к. всё это было ночью то с утра я уточнил через их чатик на сайте, получили ли они оплату. Девушка сказала что как фин.отдел учтёт деньги статус заказа изменится, но т.к. на этот смартфон ажиотажный спрос и его сейчас уже нет в наличии они его вышлют как только будет завоз, а это спустя неделю после моего ДР.

Я конечно расстроился, но дёргаться не стал, т.к. ранее я оформлял презаказ на LG G3 продажи которого начаться должны были и того позже. Тем временем заказ пометили как оплаченый и я отменил зпредзаказ “лыжи” и стал ждать.

Каково же было моё удивление когда во второй половине дня мне пришло на email уведомление о том, что мой заказ вдруг из ожидающего поступление товара превратился в ожидающий отправки.

Пообщавшись всё в том же чатике с девушкой выяснилось что кто-то решил брать чёрный телефон вместо белого и тот, от которого он отказался решили отправить мне. Пожелали мне всяческих благ в связи с днём рождения и всё такое. В общем я был очень приятно удивлён и решил, что в качестве благодартности, напишу этот пост после успешного получения смартфона.

В итоге “Пони Экспресс” справились с доставкой менее чем за 3-е суток, так что у сказки счастливый конец:

Сравнение размеров OnePlus One и его предшественников в моей семье

Кстати, LG G3 c 32Гб памяти и 3Гб оперативки у них тоже есть. И дешевле чем официальная цена на грядущий 16Гб с 2Гб памяти.

В общем магазин mi2mi.ru рекомендую — они большие молодцы. Исключительно положительные впечатления. Это не говоря уже о том что у них неплохой выбор гаджетов (включая тот же Apple), по очень хорошим ценам. Судя по всему это благодаря собственному офису в Китае.

Может теперь у них будет нагугливаться этот отзыв ☺

--

--