Личный опыт: как россиянка стала моделью в Токио и запустила свой фешн-бизнес

RB.ru
RB.ru: бизнес изнутри
2 min readFeb 12, 2016

История Анны Ершовой из Хабаровска, которая живет в Японии уже 10 лет и строит свой бизнес в модной индустрии, ломает многие стереотипы о закрытости Японии для иностранцев. О своем переезде, о красоте в понимании японцев, особенностях японской фешн-индустрии и японских партнерах — в ее рассказе.

“Я переехала в Японию, когда мне исполнилось 20 лет. В то время я жила в Хабаровске и училась, моя специальность — переводчик с японского и английского языков, японский был основным. И, конечно же, я всегда мечтала побывать в Японии. На третьем курсе я участвовала в студенческой программе по обмену. Я успешно выполнила тестовые задания, и меня на год пригласили в японский университет как стажера-исследователя. Когда я приехала в Японию и немного освоилась, поняла, что здесь гораздо проще учиться, чем в России. Мои знакомые подсказали, что я могла бы подрабатывать моделью. Я попробовала — и к своему удовольствию выяснила, что работа модели в Японии хорошо оплачивается. Это здорово, когда удается обрести финансовую независимость еще до окончания учебы. В общем, мне все понравилось, и я решила остаться в Японии и начать получать японское образование — в сфере менеджмента и финансов. Но я летала на сессии в Россию, так что красный диплом о российском образовании у меня тоже есть. Скоро будет 8 лет, как я живу в Японии.

Читать далее на RB.ru

--

--

RB.ru
RB.ru: бизнес изнутри

Пишем о сложном просто. Деловые и общественно-политические новости в мультимедийном формате | http://facebook.com/www.rb.ru | http://vk.com/rb_ru