Прямая речь: Арташес Саркисян, посол Промсвязьбанк Московского Марафона

Moscow Marathon
Беговое сообщество
2 min readJun 10, 2017

В 2017 году послом Промсвязьбанк Московского Марафона стал телепродюсер Арташес Саркисян. В этом сезоне он пробежит не только Красочный забег на 5 км, но и полную марафонскую дистанцию.

Мы встретились с Арташесом на пробежке в Тимирязевском парке, чтобы узнать, с чего началось его увлечение бегом и куда оно его в итоге привело.

Я начал бегать три года назад, чтобы похудеть. Более эффективного способа снизить вес и удержать достигнутый результат просто нет.

Поначалу у меня была прагматическая причина — потом началась другая история. Бег сам по себе эмоционально очень сильный вид спорта. Когда вовлекаешься, уже не можешь остановиться.

Моим первым официальным стартом стала десятка на Московском Марафоне в 2015 году. За три года я пробежал несколько полумарафонов. Последний — осенью в Амстердаме. Первый — в Москве. Это был Московский полумарафон 2016 с желтыми майками и симпатичными медалями. Хочу сказать спасибо своему тренеру Александру Полюшкину — без него бы ничего не получилось.

Все забеги, в которых я участвовал, по-своему запоминающиеся. Каждый знаменует собой принятое решение и достигнутую цель. В этом году я решил пробежать марафон — конечно, Московский.

Некоторые знакомые считают меня нездоровым человеком. Думаю, они просто завидуют. Я нахожусь в хорошей физической форме и отлично себя чувствую, а самое главное — бег положительно влияет и на другие сферы жизни. Например, я бросил курить и перестал употреблять алкоголь.

Личные цели в этом году — 10 км из 50-ти минут, полумарафон из двух часов. И финиш на дистанции 42,2 км.

--

--