«Хочу участвовать в жизни города»

Волонтёры марафона рассказывают, почему помогают на забегах

Moscow Marathon
Беговое сообщество
5 min readSep 5, 2017

--

22, 23 и 24 сентября 800 волонтёров будут помогать в организации Промсвязьбанк Московского Марафона. Чтобы присоединиться к команде, нужно заполнить анкету на сайте до 10 сентября.

Почитайте, что вдохновляет других людей быть волонтёрами на наших забегах. Публикуем ответы, которые тронули нас больше всего.

Юлия Бедная: «На забегах мне нравится атмосфера. Это всегда праздник, во многом благодаря волонтёрам. Если я не могу участвовать сама, то стараюсь создавать праздник для других».

Надежда Васильева: «Влюбилась в Mарафон с первого знакомства в 2013 году. Благодаря его заразительной энергетике стала бегать сама. ММ для меня — это праздник, и мне нравится быть к нему причастной. В прошлом году я была активным болельщиком, в этом хочу стать волонтёром».

Влада Мироненко: «Мне нравится энергетика забегов, нравится команда волонтёров. Это всегда новые люди и новые знакомства. У меня есть ещё одна причина быть волонтёром — так я поддерживаю своего бегуна. Помочь ему чем-нибудь на дистанции — вишенка на торте».

Павел Горелкин: «Мне очень понравилось быть волонтёром на ММ в 2016 году, а в этом моя супруга впервые побежит 42,2 км! Я тоже хочу быть частью этого грандиозного события».

Елена Чупина: «Мой сын — железный человек, Ironman. Сама бегать не могу по состоянию здоровья, но хочу быть частью соревнований».

Юлия Безус: «Не могу бежать марафон из-за травмы, но хочу принять в нём участие как волонтёр. Тем более в этом году марафон выпадает на день моего рождения. 24 сентября мне исполнится 30 лет».

Валерия Карлова: «Мы с сестрой из маленького города. Обе занимаемся спортом. Когда выезжаем на соревнования, сразу записываемся и волонтёрами тоже. Была волонтёром на ваших забегах и нашла друзей. Когда возвращаюсь в Москву, вижу знакомых — мы улыбаемся и обнимаемся. Бегунов тоже узнаю. Смотрю на человека и понимаю, что в прошлый раз проверяла у него справку. Если бы вы знали, что я чувствую в этот момент».

Анна Гусева: «Раньше мой отец участвовал в марафонах, а я за него болела. Я видела, как готовился к марафону отец. А как готовятся волонтёры, не знаю. Всегда было интересно посмотреть изнутри на их работу и самой поучаствовать в чем-то подобном».

Ольга Жильцова: «Работа волонтёра кажется лёгкой и незаметной на первый взгляд. А ведь это именно та работа, которая позволяет провести отличное мероприятие и подарить радость тысячам людей!»

Михаил Генералов: «Марафон не побегу, дистанция для меня большая, но окунуться в атмосферу хочется. Я сам бегаю и понимаю, что надо не только брать, но и давать».

Юстина Гусейнова: «Сама кандидат в мастера спорта, но душа лежит помогать бегунам. Хочу получить первый опыт в волонтёрстве».

Александр Еремеев: «У вас очень серьёзное мероприятие. Вы ответственно подходите к созданию забега, и к волонтёрам у вас тёплое отношение. Хочу присоединиться к команде».

Марина Лобашкина: «Хочу быть волонтёром, потому что у ММ душевная атмосфера и классные организаторы, с которыми хочется снова поработать бок о бок».

Анна Емельянова: «Я начала бегать в прошлом году. Опыта участия в забегах у меня нет. Решила для начала посмотреть, как всё устроено изнутри. Не хочу быть просто зрителем — хочу быть полезной! Ещё было бы здорово найти единомышленников: среди моих друзей любителей бега нет».

Сергей Терентьев: «У нас в семье все бегуны. Папа до 35 лет бегал марафоны. Несколько лет назад он вернулся к бегу — в этом году участвует в Марафоне. Старший брат до 25 лет профессионально занимался бегом. Две сестры и ещё один брат бегают в любительском режиме. Сейчас я сам начал бегать (в прошлом МС по тхэквондо). Хочу приобщиться к большим забегам через волонтёрство, чтобы в следующему году участвовать».

Владислав Кошин: «Московский Марафон — ещё один прекрасный шанс показать миру всю красоту нашей столицы. Ведь участие в забеге принимают не только бегуны из России, но и граждане других государств. Хочу сделать их пребывание в нашей стране максимально комфортным».

Арина Блищенко: «Хочу участвовать в жизни своего города».

24 сентября состоится пятый, юбилейный Промсвязьбанк Московский Марафон. Масштабное событие начнётся со Спортивной выставки, в рамках которой 22 и 23 сентября мы будем выдавать номера зарегистрированным участникам.

К этому празднику мы шли пять лет! Давайте вместе создадим незабываемые три дня для бегунов из более чем 70 стран мира. Заполните анкету на нашем сайте и присоединяйтесь к команде. Если вы уже оставляли заявку, повторно заполнять анкету не нужно — с вами свяжутся.

Мы рады волонтёрам не только из Москвы, но и из других городов. К сожалению, мы не сможем предоставить вам жилье и трансфер, но расскажем, где можно остановиться в городе.

Набор волонтёров на Промсвязьбанк Московский Марафон закончится 10 сентября.

--

--