Марафон — это больно. Но оно того стоит!

The Almighty Marketer
Rungry
Published in
2 min readSep 19, 2017

Space Marathon — мой 3-ий забег в Космической серии. До этого были 32-километровые горки в июле и полумарафон Love&Space. И каждый раз звезды складывались таким образом, что я привозила домой призовое место (думаю, теперь понятно, почему я не пропускаю ни одного их забега). Марафон не стал исключением — второе место и личник на дистанции 3:36:25.

Пожалуй, это был самый тяжелый для меня марафон (а по счету он уже — третий). Дело в том, что в суете подготовки к поездке, я забыла вернуть свои ортопедические стельки в постиранные из-за дождя накануне кроссовки. В итоге, кроссовки-то я с собой положила, а вот стельки остались дома в Питере. Обнаружилась досадная оплошность только утром за несколько часов до старта. Поскольку бежать совсем без стелек было бы неразумно, я вставила стельки из других кроссовок (совсем других, другая модель, размер и тд), в результате чего обувь стала мне по размеру, а не чуть больше, как это обычно бывает. “Ну не сниматься же с забега из-за такой мелочи, в самом деле”, — подумала я.

В итоге, к середине дистанции на левой ноге начала надуваться мозоль, а на правой — неметь большой палец. Из-за перераспределения веса (опять же благодаря стелькам), тело стало забиваться в самых непривычных местах. А поскольку свой плеер я умудрилась укокошить за неделю до этого — осталась наедине с лютой болью в ногах и непривычно затекающих спине и шее.

Тем не менее, это был первый марафон, который я целиком пробежала, останавливаясь лишь несколько раз на пунктах питания. Примерно после 30-ого километра боль отошла на второй план, уступив место усталости и сосредоточенности на темпе. После пересечения финишной черты, я скинула кроссовки и еще минут 20 не могла ступить на правую ногу из-за пальца. Мышцы застыли от переутомлённости, осознав, что я их больше не заставляю бежать. Если бы не рукастый массажист (разминавший и вправлявший меня около часа) — домой меня бы пришлось нести. А потом было награждение, и вся боль осталась в прошлом, обретя вполне осязаемый смысл.

--

--

The Almighty Marketer
Rungry
Editor for

The Almighty Digital Marketing Expert, Professor | Content Creator | Crypto enthusiast & Business Advisor