Отзыв о Grow Food (он же Growfoodrus)

The Almighty Marketer
Rungry
Published in
3 min readJul 16, 2016

Ну что, неделя прошла, настало время написать полноценный отзыв о Grow Food (или Growfoodrus, как меня попросили написать). Скажу сразу, мнение субъективное (как и любое мнение о еде в принципе).

Итак, заказ на сайте сделать предельно просто. Выбор небольшой: 3/5-разовое меню на 5/7 дней. Заказ оформляется как подписка. Перезванивают для подтверждения не сразу и не на следующий день. Я уж было подумала, что забили или сайт не работает. Звонок был то ли в пятницу вечером, то ли в субботу. Я заказа 3-разовое питание на 5 дней на пробу. Благодаря Ergo White Nights — получила скидку в 500 рублей, так что вышло вполне бюджетненько: все меню (15 блюд) обошлось в 2300 руб.

Доставка осуществляется в два приёма: в воскресенье привозят еду на пн и вт, (хотя деньги за весь заказ просят сразу, что настораживает, особенно, если заказываешь в первый раз), остальное — во вторник вечером. Честно сказать, 5-разовое меню может и продумано, но 3-разовое — это выборочное от 5-разового. И не по системе 1–3–4/5 (что соответствовало бы завтраку, обеду и ужину), а по системе 2–3–4. В итоге: зелёный салат на завтрак. Имхо, это не лучший выбор для утреннего приёма пищи.

Обед и ужин примерно похожи. Должна признать, я столько животного белка, наверное, за месяц не съедаю, сколько мне пришлось бы впихнуть в себя за эту неделю. Рыба была один раз. Все остальные обеды и ужины — куриное мясо в разных формах и тяжёлые (!) углеводы. Опять же, по всем законам здорового питания, животный белок сочетается только (!)с овощами. Никакой гречки/риса/макарон. Кстати, макароны были один раз за неделю. Все остальное — как раз рис и гречка. От перебора животного белка к среде у меня случилось жуткое несварение. Остаток недели мясные блюда скармливала мужу-мясоеду. А он только рад :)

Выбора для вегетарианцев, тем более для веганов, у компании нет. Вообще выбора меню никакого нет. Можно выбрать только количество порций на количество дней. Фактически, ты заказываешь меню, не зная, что там будет. Это кот в мешке.

Для бегунов (а промо этой компании и её услуг, на котором я впервые о ней услышала, было именно на беговом мероприятии — вышеупомянутом Ergo White Nights) такое меню совершенно не подходит. Животный белок переваривается очень медленно, поэтому тяжело бежать из-за полного желудка и отсутствия свободной энергии.

Из всего меню мне безумно понравился только одно блюдо — свежий салат из кабачков и моркови с соевым соусом. Я вообще не знала, что кабачок можно в сыром виде вот так употреблять! Очень вкусно! Буду себе такое готовить.

В пятницу мне позвонил автоответчик - уточнить, продлеваю ли я подписку. Продлевать не стала. Было неприятно, что мне не позвонили лично. Наверное, автоответчик для подтверждения заказа — это еще ничего (и, кстати, быстрее бы звонок был — автоматом после заявки на сайте), но для продления — не годится.

--

--

The Almighty Marketer
Rungry
Editor for

The Almighty Digital Marketing Expert, Professor | Content Creator | Crypto enthusiast & Business Advisor