От чего я бегаю

The Almighty Marketer
Rungry
Published in
2 min readMay 31, 2018

Этот вопрос довольно часто звучит в адрес бегунов, неустанно преодолевающих километр за километром, забег за забегом, изо дня в день.

Куда же мы бежим? Или от чего? У каждого на этот вопрос — свои ответы. Кто-то бежит от стресса и перегрузок не работе, кто-то — от лишнего веса или диабета, кто-то убегает от одиночества, а кто-то — от толпы.

Поделюсь с вами своими причинами бегать.

От чего я бегаю

Я убегаю от рутины

Всех людей можно условно разделить на 2 группы. Те, кто хотят быть как все (как будто такое понятие вообще существует). И те, кто боится быть обычным. Отгадайте, к какому типу отношусь я. Мне претит все обычное. Меня мутит от одной мысли о ежедневных поездках в офис на работу. От пробок по пути обратно. Потряхивает от перспективы жить годами на одном месте. От общения с одними и теми же людьми всю жизнь. От одних и тех же занятий по выходным. Все это для меня — скучно. Равно как и жизнь без приключений. Без вызовов к самому себе. Без испытания своих возможностей. Все это мне даёт бег.

Я убегаю от старости

Возможно кто-то скажет, что рано об этом думать в 29. Но чем раньше человек начинает активно заниматься спортом — тем позднее он заметит, как его физические возможности уменьшаются с годами. Тем менее болезненным для него станет старение. Тем более полной и продолжительной будет жизнь. Среди бегунов есть ветераны, которым по 70–80 лет! Они легко дадут фору многим из тех, кто помоложе (и всем, кто вообще не бегает). Они — удивительные люди. И они признают, что их возраст достигнут во многом благодаря бегу.

Я убегаю от одиночества и непонимания

В силу необычности моего образа жизни и взглядов на жизнь, я зачастую становлюсь белой вороной в компаниях. Я к этому привыкла. Меня это не беспокоит. Но так хочется иногда быть понятой и принятой без остатка. И именно так я себя чувствую в окружении других бегунов. Понятной без слов. Принятой. Своей.

За это я люблю бег. Бег — это я.

А вы за что?

--

--

The Almighty Marketer
Rungry
Editor for

The Almighty Digital Marketing Expert, Professor | Content Creator | Crypto enthusiast & Business Advisor