Ультрамарафонец Леонид Кокин рассказывает про Нью-Йоркский марафон

The Almighty Marketer
Rungry
Published in
3 min readNov 15, 2017
Медаль Нью-Йоркского марафона 2016 года

Расскажи, как родилась идея поучаствовать в Нью-Йоркском марафоне? Почему именно он?

Узнал про Нью-Йоркский марафон слишком поздно. По-моему, в 2014 году, благодаря организатору спортивного клуба Ахиллес — Диме Павлову. Именно он меня позвал на марафон в Нью-Йорк (видимо, в порядке исключения), так как я с 2013 года состою в клубе Сильвия. Я начал искать информацию о марафоне и прекрасно осознавал, что многие хотят попасть на этот престижный марафон в Нью-Йорк и ещё пять городов (Бостон, Чикаго, Берлин, Лондон и Токио).

Леонид Кокин на Экспо Нью-Йоркского Марафона 2016

А как туда попасть, какие условия нужно соблюсти?

Даже не знаю, что ответить. Меня пригласили и я по сути ничего сам не делал. Знаю одно: Нью-Йорк — очень дорогой город и перелет с проживанием обойдутся в кругленькую сумму.

Расскажи, во сколько обошлась поездка на марафон в Нью-Йорке? Были ли у тебя спонсоры?

Перелет обошелся всего в 26 тыс туда -обратно, правда я билеты за полгода брал. Все остальное было бесплатно благодаря спонсорам. Самому мне их искать не пришлось — все было организовано Димой. Именно он собрал группу из 4х человек (включая меня) и подал заявку на участие за нас за всех. И через месяц я получил официальное приглашение из Америки. Мы четверо жили в шикарном большом отеле “Пенсивальния” в самом центре Манхэттена, недалеко от вокзала Пенн-Стейшен.

Расскажи, как справлялся с разницей во времени?

Конечно, было тяжело. Перелет из Москвы до Нью-Йорка занял 10 часов, плюс другой часовой пояс. Мы прилетели за 4 дня до старта, и я не мог спать все это время до марафона. На месте мы провели 2 тренировки: в Центральном парке и в необычном парке Хай-Лайн. Тем не менее, поставил личный рекорд на марафонской дистанции (3:05:54).

Расскажи, как ты тренируешься? Как составляешь план, если он есть?

Я начал бегать в 2009 году. В моих планах ничего особенного нет. Бегаю я через день, а в выходные дни у меня длительные. В последнее время все больше бегаю длительные (для марафонов и ультра). В основном просто набираю обьем, так как бегаю без тренера. Перед Нью-Йоркским марафоном набрал за три месяца (август-октябрь) 1080 км.

Тренировочный план ультрамарафонца Леонида Кокина

Расскажи, как ты питаешься? Что входит в твой ежедневный рацион?

За рационом я особо не слежу. Кушаю все подряд. Только вот на завтрак перед любым соревнованием ем мюсли — они помогают. А вообще я плов люблю.

--

--

The Almighty Marketer
Rungry
Editor for

The Almighty Digital Marketing Expert, Professor | Content Creator | Crypto enthusiast & Business Advisor