Знакомьтесь, Брент — наш ведущий инженер-программист (Lead Software Engineer)

Memento7mori
Rus Crypto Ambassador — RCA
2 min readAug 13, 2022

Расскажите нам немного о своей биографии и о том, чем ты занимаешься в Hashflow!

Я занимаюсь веб-разработкой дольше, чем хочу в этом признаться (вспомните времена AOL и 56K-модемов). Я работал в Apple, Microsoft и Pinterest, а также был основателем в нескольких небольших стартапах. Этот опыт очень помог мне войти в мир Web3. В Hashflow я занимаюсь защитой работы web— я лично написал почти каждую строчку кода для торгового приложения, и я также помогаю в менеджменте, наставничестве и дизайне, и в целом где я могу быть полезен!

Какой твой любимый технический стек или язык программирования?

Я думаю, что не зря React и TypeScript так долго доминировали. Я лично делал большие ставки на оба эти языка на протяжении почти десяти лет, и, надеюсь, эти инструменты помогли мне предотвратить сотни (если не тысячи) ошибок, создав при этом несколько действительно интересных проектов и функций.

Что изначально привело тебя в крипто-сферу и DeFi?

Я очень рано прочитал вайтпейпер биткойна, и меня сразу же увлекла эта идея. Кроме того, в прошлом я также играл во множество коллекционных игр, так что концепция цифрового дефицита действительно нашла отклик у меня.

Какие проекты в этой сфере интересуют тебя больше всего?

Надеюсь, это не будет отговоркой, нно вместо того, чтобы быть в восторге от конкретных проектов, я продолжаю восхищаться темпами появления новых идей. Как только вы пройдете через понци, появится так много интересных приложений токенов, управления и NFT, которые запускаются ежедневно. Я особенно заинтересован в будущем расширении игровых возможностей, идентификации и конфиденциальности.

Какой ваш любимый фильм?

Если вы еще не видели фильм “Счастливое число Слевина”, я считаю, что вы многое упустили.

Если вы хотите услышать больше от Брента, присоединяйтесь к нашему Discord!

*Русскоязычный перевод оригинальной статьи от 5 августа 2022 года

--

--

Memento7mori
Rus Crypto Ambassador — RCA

Blockchain enthusiast * Ambassador of several blockchain projects * Usability & beta testing * Marketing development of crypto projects ⚡🚀⚡