Как то раз я попросил у вселенной…

РОЗРОБНИК РОМАН
2 min readOct 9, 2013

…не ехать на море.

Я был довольно странным ребенком.

Точнее даже не странным а очень ленивым. Ну вы понимаете. Мне бы пришлось рано встать. Пойти и сесть в поезд. Долго ехать. Потом выходить из поезда. Радоваться, веселиться, загорать и купаться. Морока. И я попросил вселенную: “Пожалуйста, сделай так что бы я не поехал!”. Через пару дней я вывихнул ногу, и на неё наложили гипс. В шесть лет — сомнительное удовольствие. Но на море я конечно не поехал.

В восемь лет когда отвертеться от моря не получилось, сидя на песчаном берегу Бердянска мне очень хотелось арбузов. И я попросил вселенную: “Пожалуйста, сделай так что бы я поел арбузов”. И таки да. На следующий день родители купили арбузов. А ещё на следующий день я слег с ужасным отравлением. Арбузы были не ахти. Да и поездка та не очень удалась.

В пятом классе я ходил в ансамбль. Я в пятом классе играл на скрипке. Так вот — ходить в ансамбль я не особо любил. Мне было довольно таки лень каждую среду оставаться после уроков и играть ещё два часа. Поэтому я как то раз попросил вселенную: “Пожалуйста, сделай так что бы я не ходил в ансамбль хотя бы недолго”. Спустя пару дней я упал рукой в стекло. Судьи оценили это падение на шесть швов. Две недели я проходил с бинтом на руке. Но ансамбль я конечно пропускал.

А ещё я люблю болеть. Ну как болеть. Когда с заложенным носом и болящим горлом сидишь с чашкой чая с лимоном и смотришь сериалы. И не ходишь при этом на работу. Вот это я люблю. И за последнее время выдались какие то не очень хорошие деньки на работе. В итоге я не выдержал и попросил вселенную: “Можно мне заболеть, на пару дней? Так что бы температура 38, и дома можно было бы остаться”. И не поверите. Как раз недавно стукнула температура 38. И я заболел. Правда не тем чем хотел. Отказалась работать моя пищеварительная система. И теперь ближайшие две недели я ем кашки с пюрешкой и мечтаю о пиве с ребрышками.

С некоторых пор я у вселенной ничего не прошу.

--

--