Сноб: Как мы полюбили то, что мы пишем в соцсетях

Victoria Vladimirova
Как дела в медиа
2 min readMar 21, 2018

Я уже рассказывала вам о том, как мы c любовью взялись за Телеграм. Сейчас я перешла на пост руководителя отдела дистрибуции и несколько месяцев назад начала заниматься соцсетями Сноба (и прониклась бесконечным уважением к труду сммщика), по тому же принципу — с любовью. Многие правила покажутся вам банальными, и они действительно банальны, но перед написанием этого текста я специально проверила соцсети нескольких крупных СМИ (даже модных) — эти правила не соблюдаются.

Итак, как теперь вы ведем наши соцсети:

  1. Каждый текст мы внимательно читаем и убеждаемся, что поняли, над каким вопросом рассуждает автор;
  2. Текст каждого поста должен быть самодостаточен: не теряем время читателя (и не надеемся на то, что он его потратит) на то, чтобы посмотреть и на текст поста, и на сниппет;
  3. Из текста поста должно быть понятно, о чем текст, — даже при чтении по диагонали;
  4. Каждый пост должен быть полезен (например, отвечать на интересный вопрос или рассказывать о том, что все обсуждают) или должен вызывать эмоции;
  5. В постах отмечаем авторов и героев текстов: не упускаем шанс привлечь их к обсуждению в комментариях и к расшару поста (ну и вообще приятно сделать автору приятно);
  6. Популярные тексты — на перерасшар. Самые популярные — на два перерасшара;
  7. Следим за актуальностью: у нас много текстов на популярную тему, которые еще не видели новые читатели;
  8. С комментаторами — общаемся. Они вас отблагодарят;
  9. Неприлично ведущих себя комментаторов призываем к порядку. Или принуждаем. Читатели из пункта 7 вас отблагодарят.

Я в фейсбуке. Еще можно подписаться на мой инстаграм про путешествия. И на мой канал в телеграме про Италию тоже подпишитесь.

--

--