Чего ждут от журналистики?

Victoria Vladimirova
Как дела в медиа

--

Пользы

Предыдущие тексты:
Что такое новые медиа и где их искать?
О чем наша публикация?
Для кого мы пишем?

Аудитория отлично подсаживается на хорошо составленные публикации, отвечающие на вопросы “как” и “зачем”.

От повседневной журналистики теперь ждут мгновенной пользы. В Москве сносят дома, покажи мне, какие дома сносят, как получить новый дом или как сохранить свой — коротко, только нужная прямо сейчас информация, которую я применю на практике. Я бюджетник и меня перевели на карту “Мир”, какая от неё мне польза, какой вред, как избавиться от карты. Мнения экспертов, эмоции колумнистов не нужны, на них нет времени.

За “просто почитать” все меньше хотят идти к журналистам, все больше — к друзьям и кумирам, то есть в соцсети. Производить информационный шум сейчас может каждый, для этого больше не нужны журналисты, ведь контент (жизнь и мнения) знакомых интереснее, чем контент московских офисных работников.

Журналистика сегодня должна быть энциклопедией повседневности, отвечать на вопрос “как сделать жизнь полезнее, интереснее и проще”. Причём буквально.

--

--