За достаточное долгое время моего литературного…

Дмитрий Эриксон
Dark Energy
Published in
2 min readApr 23, 2016

За достаточное долгое время моего литературного опыта я научился тонко и предельно точно определять кем была написана книга — мужчиной или женщиной. Мне не хотелось бы показаться шовинистом, но только женщины способны писать столь бесконечно глупо и бездарно, создавая напрочь лишенные хоть какого-то ни было смысла тексты, в которые логика даже не заглядывала. Причем пишут они с такой нарочитой серьезностью, стараясь придать каждому происходящему действию столь напускную серьезность, что от такого лицо сводит судорога. За то время, что я мучал разнесчастную новеллу «Часы». Книга очень плоха и скучнее даже новостей про Украину. Вялотекущий сюжет в котором совершенно ничего не происходит, как бы рассказывает нам об душевных метаниях и переживаниях трех меланхоличных пустоголовых дур, которые всю книгу, гонят всякую херь, делают не пойми что и, отдаваясь во власть всеобъемлющей депрессии страдают бедненькие, страдают. Разобраться в этом всем настолько тяжело, что уже к середине невозможно отследить о ком идет речь и все благодаря непревзойденному стилю повествования автора, которые даже хуже сюжета. Столь бестолково-растянутого описания всего и вся, начиная с брошенного окурка в подъезде и заканчивая рисунком на халате я не встречал даже у Толстого. Пока автор в пяти предложениях описывает форму буквы на торте, вы напрочь теряете даже тот призрачный намек на связь с повествованием. И самое раздражающее, степень гиперважности, которую автор старается заключить в каждое событие, которые на деле являют собой черт знает что. Мне честно, даже нечего больше конструктивного добавить, кроме как то, что это вовсе не литература, а просто набор букв на бумаге. «Часы» — это самый глупый, бессмысленный и плохо написанный текст, который мне доводилось читать.
И да, кстати, читая «Часы», я свято верил, что подобное могла написать не иначе как женщина, но вы не поверите, каково было мое удивление, когда я прочитал на обложке фамилию автора. Майкл Каннингем? Разве подобное мог написать мужик? Разве что он не…

Originally published at darellkid.tumblr.com.

--

--