Два месяца спустя

Рассказ о том, как происходят удивительные чудеса

Практически два месяца назад, а если быть точным, 11 июля 2016 года я начал новый этап в своей жизни. И конечно же я расскажу, как это произошло.

Начну с предыстории, плавно перетекающей в настоящее время.

С середины мая 2016 года я работал в прокате велосипедов, при этом в свободное время бороздил пространство интернета. У меня не было никакой цели, я просто “поглощал” всё, что было мне интересным.
И вдруг, в этих просторах мне попадается сообщество осознающих людей Self-Unboxing, основателем которого является Таня Смирнова, которой я безгранично благодарен за создание этого сообщества и за то, что это сообщество имело место быть в том, что повлияло на мою последующую жизнь.

Мы сообщество осознающих людей, которые стремятся быть свободными в своем выборе. Мы живем в разных городах и странах. Но у нас общая мечта понять себя и других, наполнить жизнь гармонией и спокойствием.

Официальный сайт Self-Unboxing

Я отправил заявку (чтобы получить приглашение, нужно немного рассказать о себе) и через неделю уже присоединился к этим ребятам.

Всем сердцем рекомендую сделать тоже самое всем тем, кто хоть на долю процента задумывается о своей жизни, и пытается прожить её осознанно. Единомышленники - это прекрасно.

Затем я увидел, что в одном из каналов имеется сообщение с просьбой записать видео для опроса, в котором нужно было ответить на несколько вопросов, связанных с саморазвитием. Этот опрос проводил со-основатель сообщества CreativeRussiaНиколай Бежко.
Мне показалось это интересным, потому что я никогда раньше в таких формах опроса не участвовал, да и мне было что рассказать.
На следующий день я записал видео и отправил его Николаю.

Дальше было еще интереснее, потому что именно последующие действия повлекли изменения в моей жизни.

Я вспомнил, что весной того же года вступил в сообщество CreativeRussia, но совсем позабыл об этом.
Возможно причиной этому было то, что я блуждал в поиске себя и перебирал всё подряд, не задерживаясь на одном месте на долго. Либо на тот момент времени мне не было интересно обсуждение тех тем, которые затрагивались в сообществе.

Стимулом к созданию сообщества явилась традиция к объединению специалистов из всех сфер для активного взаимодействия, обмена опытом и знаниями. Мы связаны общей культурой и не ограничены географическими, религиозными или политическими рамками.

Официальный сайт CreativeRussia

Зайдя на официальный сайт, я увидел, что они собирают пожертвования для развития сообщества.
И я решил отправить последние 100 рублей (они серьезно были последние), которые были у меня на банковской карте.

Причиной к этому послужило то, что если бы не сообщество CreativeRussia и не конструктор сайтов Tilda, с помощью которого создан сайт этого сообщества, то я не наткнулся бы на сообщество Self-Unboxing, сайт которого так же создан с помощью этого конструктора.

Пожертвования принимал со-основатель этого проекта Николай Бежко, которому я и написал о том, что отдаю последнее на развитие проекта. Так же, в дополнение, в двух предложениях, рассказал о себе и своих идеях.
В свою очередь он попросил рассказать подробнее об этих идеях.

В тот же день я расписал их более подробно и плюсом отправил ссылки на посты, в которых рассказывал о своей жизни за последние несколько лет.
Я это делал не задумываясь ни о чем, просто было приятно ощущение того, что хоть кому-то было интересно задать мне пару вопросов.

Приблизительно через день, получил сообщение в ответ.
И как сейчас помню текст сообщения: “Я могу попробовать тебе помочь”.
У меня тут же образовалась улыбка до ушей :)

Через некоторое время мы созвонились, пообщались. Разговор был очень приятным и веселым.
После этого я решил окончательно, что уволюсь из проката велосипедов.
Через две недели я сделал это.

И вот, собственно с того момента, а если быть точным, с 11 июля 2016 года я работаю удаленно с одним из со-основателей сообщества CreativeRussiaНиколаем Бежко.
Если описывать границы сфер деятельности, то они необъяснимы.
Но если попытаться, вкратце, — ресерч, стартапы, инновации.

И знаете, в прокат велосипедов, я возвращаться не планирую. Ха-ха
Да и вообще, за эти два месяца я настолько расширил свой кругозор, что теперь даже не знаю, на что еще способен :)

И, естественно, выражаю неизмеримую благодарность Николаю Бежко за это.

И, собственно, возвращаясь к подзаголовку этого поста: “Рассказ о том, как происходят удивительные чудеса” — чудо здесь заключается в том, что эту встречу ничего не предвещало и это самое удивительное.

Конечно, если углубиться и разобраться в этом моменте, то можно найти ответ. Но всё-таки, пусть это останется чудом :)

В общем, этот небольшой рассказ я решил написать для того, чтобы читающие его люди имели дополнительно представление о том, чем я занимался последние два месяца.

И в дополнение, хотелось бы добавить немного информации о будущих постах, о том, что они, приблизительно, будут из себя представлять.

В последние полгода я очень увлекся изучением современной информации о мировоззренческих парадигмах, о формировании личности человека и его реальности.

Так же очень стали интересны темы, связанные со стартапами, бизнесом, менеджментом, AR/VR-технологиями, технологией блокчейн и ИТ-технологиями.

Возможно, я что-то упустил, но приблизительный круг интересов состоит из этих сфер деятельности и любая мысль или идея, которая родится, либо уже рождена, но находится в заметках, будет иметь место быть в будущих постах.

Спасибо за внимание! :)

Еще раз хочу поблагодарить:
Основателя сообщества Self-UnboxingТаню Смирнову
Со-основателя сообщества CreativeRussia Николая Бежко
Команду платформы для создания сайтов — Tilda Publishing

Если есть желание узнать про какие-то моменты подробнее, либо что-то обсудить, поделиться или просто пообщаться, то пишите на е-мейл: write.vanya@gmail.com
Либо в личные сообщения на
Фейсбук или ВКонтакте.

--

--