Блокнот для дизайнера или мой Moleskine

Польза блокнота для дизайнера.

--

В нашем современном мире многие отдают предпочтение разного рода электронным гаджетам и забывают о бумаге совсем, но именно бумага останется ещё очень долгое время тем самым универсальным инструментом, который вдохновляет, помогает развивать самые простые идеи до работающих проектов и помогает разрабатывать нестандартные решения.

Не скрою, бумага у меня также уходит на второй план и заменяется всё более умным и быстрым iPad с его apps. Но один блокнотик под рукой не повредит.

Все, что я вижу и слышу, может стать искрой для новой идеи. Я тут же ее записываю и потом часто листаю старые блокноты, чтобы найти свежие идеи или убедиться в том, что ничего не упустил. Я советовал бы всем молодым людям, вступающим в жизнь, иметь при себе блокнот. Это хорошая привычка, и к ней стоит пристраститься.

Ричард Брэнсон, создатель Virgin, миллиардер

Также для творческого человека, я считаю, это просто эстетически приятно. Взять в руку ручку и написать небольшую заметку или карандаш, а может и кисточку и сделать красивый набросок идеи или чего-то, за чем сейчас наблюдаешь. Это здорово, это расслабляет, развивает навыки рисунка, творческого мышления.

Если у вас нет такого блокнота, попробуйте завести, поделитесь своими впечатлениями.

--

--