Как я оказалась на Острове

Катерина Кириллова
slowtheworld-ru
Published in
2 min readAug 28, 2018

Вчера я получила сообщение в Инстаграм от хорошего знакомого с вопросом, не сошла ли я с ума и что я все-таки делаю на Острове🙄 Кажется, настало время кое-что рассказать, если даже те, с которыми я поддерживаю приятельские отношения, задают мне этот вопрос. Ну и давно собиралась начать опять писать, так что все сошлось.
Ответ таков: теперь я здесь живу. Я бы не назвала это затяжным отпуском и уж, конечно, дауншифтингом, ибо продолжаю активно работать. Мой сын учится здесь в международной школе. Ближайший мой приезд в Москву я планирую на следующий Moscow Ticketing Forum, даты которого мы скоро анонсируем.
Мое время и ресурсы сейчас я условно делю на четыре части: это Макс, мой проект crypto.tickets, островная жизнь и кое-что ещё, о чем я расскажу чуть позже. Возможно, кому-то покажется, что я оказалась в раю — картинки в Инстаграме иллюстрируют именно это. Но для меня это достаточно болезненный выход из привычного состояния, осознанный прыжок из зоны комфорта.
Остров нас встретил необычайно холодной для этого сезона погодой, дождями (сейчас уже все нормализовалось), постоянными землетрясениями, часто ночью, когда мы просыпались и бежали на улицу, сложностями с поиском постоянного жилья, случайными блокировками моих банковских карт — и прочими радостями переселенцев. Сейчас жизнь принимает новые очертания, все постепенно складывается так, как и должно сложиться. Тем не менее, это только начало, и, очевидно, что впереди ещё много сюрпризов.
Конечно же, я очень скучаю по людям, которых оставила в Москве, и по московской атмосфере (исключая погоду) и вибрациям (хотя пробки есть и тут). Буду рада делиться с вами моими ощущениями от острова и эмоциями от переезда. Может быть, о чём-то хочется узнать подробнее? Задавайте вопросы, я с удовольствием отвечу!

--

--

Катерина Кириллова
slowtheworld-ru

Предприниматель и коуч на коврике для йоги. Как замедлить скорость этого мира, не потеряв своей актуальности в нем. Москва-НЙ-Лондон-Бали slowtheworld.com