Опять переезжаю. Про мой кризис среднего возраста.

Катерина Кириллова
slowtheworld-ru
Published in
2 min readJul 26, 2019

Моя история — не про поиски лучшей жизни и, как бы ни хотелось недоброжелателям, не про побег от себя. Формальные критерии успеха были достигнуты, чувствовала я себя тоже счастливой. Но вот скорости были космические. Одной жизни просто было недостаточно. Мне нужно было одновременно проживать две-три-четыре жизни, чтобы чувствовать, что я живу, ощущать до кончиков пальцев эту энергию.

Обратной стороной этих скоростей было то, что вокруг страдали близкие мне люди — от нехватки внимания и проявления мной эмоций, от того, что просто становились заложниками моего темпа жизни. Поняла я это далеко не сразу, а когда поняла — стало больно и захотелось исправить.

Такой вот кризис среднего возраста (по последним версиям, правда, теперь говорят про кризис первой трети жизни, что несколько успокаивает). До любого думающего человека этот кризис рано или поздно долетает. Вообще, это всегда про набившую всем оскомину и поэтому ставшую практически ругательной осознанность, нахождение баланса и поиск смыслов.

Меня накрыло знатно. Штормило года два. Ответ как всегда оказался прост и элегантен. Смыслом жизни является сама жизнь, а балансом является его поиск. Вечный поиск баланса и является движущей силой мира, а наше несовершенство (и совершенство тоже) — его энергией. Спасибо, кэп!

Не могу сказать, что меня окончательно отпустило, но стало значительно легче. Вооружившись против перепадов настроения книгами Франкла и других именитых психологов, по дороге получив диплом по нейропсихологии для того, чтоб иметь возможность помочь другим в кризисе, не забыв взять с собой коврик для йоги, чтобы было что подстелить, когда буду падать и гантели, чтобы при падениях демонстрировать красивый бицепс, я начала свой пятый десяток.

Желание менять города, страны и континенты, находить новых друзей и искать новые возможности пока никуда не делось. Я опять приняла себя такой какая есть, но при этом стала гораздо внимательнее к чувствам окружающих. Опять задул северный ветер — и я как героиня Жульет Бинош в фильме «Шоколад» начинаю собираться в путь.

#slowtheworld

Update для внимательных читателей) В фб честно подкручивала возраст для экспериментов в Tinder — и забыла открутить назад😝

Хотите больше картинок и новостей? Подписывайтесь на меня в Instagram и Facebook

--

--

Катерина Кириллова
slowtheworld-ru

Предприниматель и коуч на коврике для йоги. Как замедлить скорость этого мира, не потеряв своей актуальности в нем. Москва-НЙ-Лондон-Бали slowtheworld.com