Отъезд с Бали

Катерина Кириллова
slowtheworld-ru
Published in
2 min readJul 26, 2019

Пакуем чемоданы. Через несколько часов выпускной у макса в школе и самолёт. Небольшой отпуск в Москве перед следующим этапом.

Спасибо, мой любимый магический Остров! За чудесные встречи и новых уже ставших близкими друзей, за возможность остановиться и перевести дух. За мужчину с большой буквы М в моей жизни. За возможность ещё больше сблизиться с сыном, радоваться вместе с ним его успехам и переживать из-за неудач. За мое новое тело и порядком уставшие волосы. За вкуснейшую еду, несовершенные вечеринки, рассветы и закаты. За ветер в лицо и развевающиеся волосы, за освежающие ливни и выматывающий зной, за красивейший ландшафт и уродливые дороги, за удивительную культуру и порядок, скрытый под хаосом.

За энергию движения и силу спокойствия. За клиентов, которые вдохновляли меня больше, чем я их. За долгие разговоры, завтраки, переходящие плавно в ужины, и гору прочитанных книг. За землятресения, извержения, блокировки карт, мышей и томкетов. За уютную экспатскую жизнь как в романах Киплинга. За кошмарный интернет, делающий получение моего очередного диплома ещё более проблематичным. За красивых людей, бесхвостых котов и наглых собак.

Спасибо мне, что когда было безумно страшно — просто зажмурилась и прыгнула в неизвестность! Было очень по-мазохистки — местами больно, но восхитительно. И простите за излишнюю патетику, обычно мне не свойственную;)

Москва, я скучала! Гонконг, жду с нетерпением встречи!

Хотите больше картинок и новостей? Подписывайтесь на меня в Instagram и Facebook

--

--

Катерина Кириллова
slowtheworld-ru

Предприниматель и коуч на коврике для йоги. Как замедлить скорость этого мира, не потеряв своей актуальности в нем. Москва-НЙ-Лондон-Бали slowtheworld.com