Прощание с Островом

Выпускной Макса и много эмоций

Катерина Кириллова
slowtheworld-ru
2 min readJul 26, 2019

--

Мы улетали сразу после выпускного Макса. Я не люблю долгих прощаний. Раз — и в водовороте новых дел уже нет времени на грусть.
Церемония и graduation party были на огромной вилле в Чангу, где обычно празднуют свадьбы и юбилеи. Вручение дипломов, трогательные видео про наших детей, ужин и танцы. Как бы не менялся мир — базовые вещи остаются неизменными. Пока родители опустошали бар (все в рамках приличия!), дети убежали под покровом ночи играть в бутылочку (уверена, что все играли!).

Перед отъездом ребята вытащили Макса на сцену и начали говорить о том, какой он классный друг и как они будут скучать. Было столько невероятных слов в его адрес! Мы не могли уехать минут 40, одноклассники нас просто не отпускали. Было много слез и обнимашек. Я тоже стояла заплаканная, гордясь своим таким уже взрослым сыном. А ещё их класс напомнил мне мою группу в бизнес-школе — такие же крутые, дружные и открытые. В этом году уже пять лет как мы закончили учебу, а мы до сих пор все очень близки.
По дороге в аэропорт мы долго разговаривали о настоящей дружбе, о современном мире и о том, как много в нем возможностей. О языках и культурах, о чувствах и расстояниях. Про фотографии класса как иллюстрации к кампании United Colors of Benetton. И наконец я решилась задать очень провокационный вопрос. Для тех, кто не знаком с нами лично — Макс не хотел улетать из Москвы, в моей семье непостижимым образом вырос жуткий консерватор и пламенный патриот. Признаюсь, я очень надеялась получить тот ответ, который получила, но уверенности не было:
- А если бы вот сейчас был опять июль прошлого года и был бы выбор, лететь или нет, но ты бы уже знал, что тебя ждёт дальше, что бы ты выбрал?
- Пауза, потом хитрая улыбка на лице — Мам, теперь я выбрал бы полететь! Только обещай, что мы пригласим всех моих друзей к нам в Гонконг на мой день рождения!

И уже второй раз за день я реву, в этот раз уже только от счастья.

#бали
#ontheroadagain

Хотите больше картинок и новостей? Подписывайтесь на меня в Instagram и Facebook

--

--

Катерина Кириллова
slowtheworld-ru

Предприниматель и коуч на коврике для йоги. Как замедлить скорость этого мира, не потеряв своей актуальности в нем. Москва-НЙ-Лондон-Бали slowtheworld.com